2.1. Базовые элементы фирменного стиля.
Основными стилеобразующими элементами являются фирменный блок, фирменные цвета, фирменные шрифты, фирменная графика, стилистика изображений, кобрендинговая зона, слоган.
2.2. Фирменный блок.
Главным элементом фирменного стиля является фирменный блок бренда "Мои Документы", который объединяет в общую графическую композицию знак, логотип и дефинитор.
Рекомендуется использовать фирменный блок во всех визуальных коммуникациях и в качестве самостоятельного элемента, который существует в кириллической и латинской версиях. Фирменный блок не подлежит изменению и перерисовке.
Информация по использованию фирменного блока размещена в разделах 03.04-03.05 электронной библиотеки бренда.
2.2.1. Фирменный знак.
Фирменный знак самостоятельно рекомендуется использовать только в наружной рекламе, сувенирной продукции и как элемент оформления униформы сотрудников МФЦ.
Фирменный знак в цветном варианте воспроизводится на белом и на коричневом фоне. Если воспроизведение цветного изображения невозможно, используются монохромный и черно-белый варианты.
2.2.2. Логотип.
Не предполагается самостоятельного использования логотипа "Мои Документы" в визуальных коммуникациях без фирменного знака, за исключением нанесения его на канцелярские товары.
Название "Мои Документы" пишется кириллицей и в кавычках, оба слова пишутся с прописной буквы, название не склоняется.
2.2.3. Дефинитор.
Для фирменного блока "Мои Документы", кроме фирменного знака и логотипа, рекомендуется использовать следующие дефиниторы:
Государственные и муниципальные услуги;
Центр государственных и муниципальных услуг;
Офис государственных и муниципальных услуг;
Центр государственных услуг;
Офис государственных услуг;
Мобильный офис государственных и муниципальных услуг.
Информация по правилам использования дефиниторов размещена в разделе 02.01.02 электронной библиотеки бренда.
2.3. Фирменные цвета.
Цветовая палитра фирменного стиля состоит из пяти цветов: красный, темно-коричневый, бежевый, черный, белый.
Предпочтительным способом печати является Pantone. При невозможности печати красками Pantone допускается использование четырехкрасочной печати CMYK.
Для веб-дизайна, экранных интерфейсов и других случаев экранного воспроизведения цветов рекомендуется применять цветовую систему RGB. При необходимости используются дополнительные цвета как производные от фирменных.
Информация по спецификации фирменных цветов содержится в разделе 03.08 электронной библиотеки бренда.
2.4. Фирменные шрифты.
В качестве основных шрифтов фирменного стиля рекомендуется использовать Circe и Pt Sans, с помощью которых оформляются все носители.