Недействующий

Об утверждении Порядка учета и хранения территориальными органами Федерального казначейства исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением (утратил силу с 01.01.2019 на основании приказа Казначейства России от 14.09.2018 N 260)

I. Общие положения

1. Учет исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьями 242.3-242.6 Кодекса и частью 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, частью 3.19 статьи 2 Федерального закона 174-ФЗ осуществляется в прикладном программном обеспечении Автоматизированная система Федерального казначейства (далее - ППО) посредством внесения в электронную базу данных (далее - база данных) информации в соответствии с настоящим Порядком.

Информация в базу данных вносится не позднее следующего рабочего дня за днем поступления в орган Федерального казначейства соответствующих документов или одновременно с совершением соответствующих действий по организации исполнения исполнительных документов, решений налоговых органов.

2. По каждому поступившему исполнительному документу либо решению налогового органа формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, присвоенному ему в ППО.

Регистрационный номер включает в себя порядковый номер поступившего исполнительного документа или решения налогового органа, код органа Федерального казначейства, буквенный индекс вида взыскания по исполнительному документу (периодические или единовременные выплаты) и индекс типа учреждения должника (казенное, бюджетное или автономное учреждение).

Присвоение порядкового номера поступившему исполнительному документу, решению налогового органа осуществляется в целом по всем органам Федерального казначейства, находящимся на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (за исключением Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по г.Москве и Управления Федерального казначейства по Московской области, нумерация по которым ведется раздельно), в порядке очередности их поступления.

Все документы, связанные с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов, в том числе копия исполнительного документа с отметкой органа Федерального казначейства, копии платежных и расчетных документов подшиваются в дело, за исключением копий жалоб и обращений взыскателей и ответов на них. Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в деле.

3. Если в орган Федерального казначейства одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя или два и более решения налогового органа от одного и того же налогового органа в отношении одного и того же должника, возможно объединение указанных исполнительных документов и решений налоговых органов в одно дело.

Учет исполнительных документов или решений налоговых органов, объединенных в одно дело, ведется в ППО отдельно по каждому исполнительному документу, решению налогового органа. В базу данных заносится информация о том, что указанные исполнительные документы, решения налоговых органов объединены в одно дело.

При направлении документов должнику, взыскателю (его представителю), налоговому органу или суду по исполнительным документам, решениям налоговых органов, объединенным в одно дело, орган Федерального казначейства может направлять одно общее уведомление (одно письмо).

4. Хранение находящихся в деле документов, а также копий документов, возвращенных взыскателю, налоговому органу или в суд осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет с даты возврата документов взыскателю, налоговому органу или в суд при условии завершения выплат.

5. Исполнительный документ, решение налогового органа подлежат регистрации в ППО не позднее следующего рабочего дня после дня их поступления в орган Федерального казначейства.

6. Учет исполнительных документов в ППО ведется органом Федерального казначейства по следующим цифровым кодам категорий взыскания:

а) (1) взыскание сумм за участие в вооруженных конфликтах;

б) (2) трудовые (служебные) споры (компенсация морального вреда);

в) (3) возврат средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; взыскание процентов за нарушение срока возврата излишне уплаченных средств в бюджет;

г) (4) взыскание суммы основного долга (неустойки: пени, штрафов и убытков, причиненных) по неисполненному договору (контракту); неосновательное обогащение (проценты за пользование чужими денежными средствами);

д) (5) взыскание административного, судебного штрафа в доход бюджетов;

е) (6) взыскания в пользу арбитражных управляющих;

ж) (7) взыскания, связанные с катастрофой на Чернобыльской АЭС;

з) (8) судебные расходы (государственная пошлина и судебные издержки);

и) (9) взыскания по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни и здоровью (компенсация морального вреда, пособие по потере кормильца);

к) (10) взыскания по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда имуществу;

л) (11) взыскание недоимки, неустойки (пени, штрафы и иные санкции) по взносам в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования, территориальный Фонд обязательного медицинского страхования);

м) (12) взыскание налога, сбора, пеней и штрафов;

н) (13) взыскание пособий по социальным выплатам, пенсий, компенсаций за жилищно-коммунальные услуги, компенсаций за лечение;

о) (14) взыскание субсидий;

п) (15) иные взыскания.

В случае если исполнительный документ относится к нескольким категориям взыскания, в базу данных вносится цифровой код категории взыскания, по которой предусматривается взыскание в большей сумме.