При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдача Документа/переоформление Документа или выдача мотивированного отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдаче Документа/переоформлении Документа:
прием и регистрация заявления;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
передача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Выдача дубликата Документа:
прием и регистрация заявления;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
передача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления по установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту форме с приложением документов по перечню, установленному настоящим Административным регламентом.
Заявление можно передать следующими способами:
непосредственно при обращении заявителя в Комитет;
почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: ул.Чайковского, д.20, литера В, Санкт-Петербург, 191123;
при обращении за предоставлением государственной услуги посредством МФЦ.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
проверка на соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
регистрация/отказ в регистрации заявления и приложенных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя, является технический специалист, специалист первой категории Отдела (далее - специалист Отдела), в должностные обязанности которого входят обязанности по приему от заявителей заявлений и прилагаемых документов.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
Соответствие/не соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата