4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет по почте, через МФЦ и его филиалы или с использованием портала государственных услуг Ленинградской области заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
4.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
а) прием заявления с прилагаемыми к нему документами, в том числе: установление личности заявителя;
проверка правомочности заявителя, в том числе полномочий лица, подающего документы;
проверка заявления на соответствие форме, установленной приложением 5 к настоящему Административному регламенту;
сверка представленных заявителем копий прилагаемых к заявлению документов с оригиналами (при их наличии);
выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и количества листов согласно приложению к заявлению о внесении изменений в Реестр;
б) сканирование представленных документов, формирование электронного дела;
в) заверение электронного дела усиленной квалифицированной подписью;
г) направление копий документов и реестра документов в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) для принятия решения о внесение в Реестр записи об изменении сведений о заявителе, включенном в Реестр (об отказе во внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр);
д) рассмотрение поступивших в Комитет документов, подтверждающих обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр;
е) подготовка и подписание решения о внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр (об отказе во внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр);
ж) внесение в Реестр соответствующих изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр;
з) направление решения о внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр (об отказе во внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр) в соответствующий филиал МФЦ;
и) выдача (направление) заявителю решения о внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр (об отказе во внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр).
4.3.3. Административные действия, предусмотренные подпунктами "а"-"в" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняются в день обращения заявителя в соответствующий филиал МФЦ.
4.3.4. Административное действие, предусмотренное подпунктом "г" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в соответствующий филиал МФЦ.
4.3.5. Административные действия, предусмотренные подпунктами "д"-"з" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняются в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
4.3.6. Административное действие, предусмотренное подпунктом "и" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
4.3.7. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "а"-"г" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, являются:
работник соответствующего филиала МФЦ в случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в соответствующий филиал МФЦ;
специалист в случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением или с использованием портала государственных услуг Ленинградской области.
4.3.8. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "д", "ж", "з" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, является специалист.
4.3.9. Лицами, ответственными за выполнение административного действия предусмотренного подпунктом "е" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента являются:
за подготовку проекта решения о внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр, - специалист;
за подписание решения об отказе во внесении изменений в сведения о заявителе, включенном в Реестр, - председатель Комитета.
4.3.10. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "и" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, являются:
работник соответствующего филиала МФЦ - в случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, в соответствующий филиал МФЦ;