Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122, от 05.05.2011 N 555, от 27.09.2012 N 1041 (с изменениями на 13 июня 2019 года)

3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза

3.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период, основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

3.2. Долгосрочный прогноз содержит:

3.2.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий год и два года, предшествующих году разработки долгосрочного прогноза.

3.2.2. Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов (основные предпосылки формирования сценарных условий функционирования экономики Санкт-Петербурга на долгосрочный период и показатели, влияющие на выбор сценарных условий).

3.2.3. Оценку факторов и ограничений экономического роста Санкт-Петербурга на долгосрочный период (определение факторов риска, влияющих на вероятность достижения значений показателей прогнозирования).

3.2.4. Направления социально-экономического развития Санкт-Петербурга и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели в соответствии с перечнем показателей прогнозирования и качественные характеристики социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

3.2.5. Основные показатели развития Санкт-Петербурга по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Санкт-Петербурга.

3.2.6. Основные параметры государственных программ Санкт-Петербурга.

3.3. Исполнительные органы при взаимодействии с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга до 1 августа года разработки долгосрочного прогноза представляют по запросу Комитета данные в соответствии с пунктами 3.2.1-3.2.5 настоящих Правил, сформированные в соответствии с Методическими рекомендациями, по форме, установленной Комитетом.

3.4. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Санкт-Петербурга до 1 октября года разработки долгосрочного прогноза.

3.5. Решение о корректировке долгосрочного прогноза принимается Правительством Санкт-Петербурга при рассмотрении среднесрочного прогноза в случае существенного отклонения значений целевых показателей долгосрочного прогноза от значений соответствующих целевых показателей среднесрочного прогноза (далее - предельные параметры отклонения). Перечень целевых показателей долгосрочного прогноза, при отклонении значений которых принимается решение о корректировке долгосрочного прогноза, и предельные параметры отклонения определяются Правительством Санкт-Петербурга.

3.6. Комитет обеспечивает корректировку долгосрочного прогноза в течение трех месяцев после принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о корректировке долгосрочного прогноза.

3.7. Комитет в течение 10 рабочих дней после утверждения долгосрочного прогноза Правительством Санкт-Петербурга:

размещает долгосрочный прогноз на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечивает представление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации долгосрочного прогноза, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.