2.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот осуществляется с соблюдением последовательности действий, установленной настоящей Методикой.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основании информации, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ) в соответствии с соглашениями с указанными органами или по запросу Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - КЭПСП).
2.3. В целях проведения оценки эффективности налоговых льгот за отчетный финансовый год КФ представляет в КЭПСП не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса данные об объеме налогов, поступивших от физических лиц и организаций, состоящих на налоговом учете в Санкт-Петербурге (далее - организации), отдельно по каждому виду налогов и по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. В течение месяца со дня поступления информации от КФ и УФНС КЭПСП проводит оценку эффективности налоговых льгот за отчетный финансовый год.
2.5. Оценка эффективности налоговых льгот включает в себя проведение:
оценки эффективности стимулирующих налоговых льгот отдельно по каждому налогу в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
оценки эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу в соответствии с разделом 4 настоящей Методики.
2.6. Оценка эффективности отдельно по каждой налоговой льготе осуществляется при наличии необходимой для проведения оценки эффективности информации в соответствии с разделами 3 и 4 настоящей Методики.
2.7. Оценка эффективности вновь введенной налоговой льготы осуществляется по истечении трехлетнего периода после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего соответствующую налоговую льготу.
2.8. По итогам проведенной оценки эффективности налоговых льгот КЭПСП готовит отчет об оценке эффективности налоговых льгот, включающий следующую информацию:
перечень стимулирующих и социальных налоговых льгот по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике;
результаты расчета коэффициентов эффективности стимулирующих налоговых льгот по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике;
результаты расчета коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике;
аналитическую записку, включающую сведения о перечне предоставленных налоговых льгот, о результатах оценки эффективности стимулирующих налоговых льгот и оценки эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу.
2.9. КЭПСП в течение 10 рабочих дней после подготовки отчета об оценке эффективности налоговых льгот направляет его на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающему за решение вопросов налоговой и финансовой политики Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга).
2.10. Отчет об оценке эффективности налоговых льгот, согласованный вице-губернатором Санкт-Петербурга, направляется КЭПСП в КФ для представления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодно не позднее дня внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.