При предоставлении государственной услуг осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления или выдача предложения о предоставлении государственной услуги;
психологическая диагностика, выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина;
психологическое консультирование, психологический тренинг (видеотренинг с согласия заявителя) и психологическая коррекция;
подготовка и оформление рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем.
3.1. Прием и регистрация заявления или выдача предложения о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры - обращение заявителя с заявлением (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или письменное согласие с предложением работника ГАУ ЦЗН (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Особенности подачи заявления посредством МФЦ и в электронном виде установлены пунктами 2.14, 2.17 настоящего Административного регламента.
В случае принятия ГАУ ЦЗН электронного дела с Портала или федерального Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги. Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного предоставления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявителю может быть выдано предложение работниками ГАУ ЦЗН, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения в случае:
отсутствия мотивации к труду, поиску работы;
отсутствия возможности подобрать подходящую работу;
неблагоприятного эмоционального состояния;
наличия психологических проблем, препятствующих трудоустройству.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.1.2.1. Работник ГАУ ЦЗН анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в ЕАИС, проверяет наличие у заявителя статуса безработного, наличие инвалидности.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав процедуры, - работник ГАУ ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
3.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является наличие у заявителя статуса безработного в соответствии с законодательством о занятости населения.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры - принятие решения работником ГАУ ЦЗН и информирование заявителя о принятом решении.
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение в ЕАИС и ЛДПГУ записи о получении заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Психологическая диагностика, выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина
3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала процедуры - принятие решения работником ГАУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.2.2.1. Работник ГАУ ЦЗН информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, формах предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.