Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства (с изменениями на 12 сентября 2019 года) (утратило силу с 16.09.2021 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 14.09.2021 N 9-н)

3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(Пункт 3.1 в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 17 июля 2019 года N 4-н. - См. предыдущую редакцию)

     

3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление на приеме председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

Заявление с приложенными документами представляется Заявителем или его представителем при посещении Комитета.

3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются старший инспектор ОД и сотрудник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД.

3.1.1.3. Сотрудник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД при обращении Заявителя или его представителя в Комитет осуществляет следующие действия:

удостоверяет копии представленных документов (при необходимости);

принимает Заявление с приложенными документами;

заполняет Карточку приема и проставляет отметку о представлении Заявления с приложенными документами;

направляет Карточку приема на регистрацию в ОД;

направляет Заявление с приложенными документами в ОД.

3.1.1.4. Старший инспектор ОД при обращении Заявителя или его представителя в Комитет осуществляет следующие действия:

регистрирует Карточку приема в ЕСЭДД (присваивает Карточке приема входящий номер) и размещает ее в ЕСЭДД;

осуществляет переметку Карточки приема в ЕСЭДД на УЗГ и ГГО и направляет Заявление с приложенными документами для рассмотрения и проверки на соответствие пункту 2.8 настоящего Административного регламента в УЗГ и ГГО.

Продолжительность выполнения указанных действий - в день поступления в Комитет на приеме председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета Заявления с приложением документов.

3.1.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один час.

3.1.1.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является представление Заявителем Заявления с приложенными документами.

3.1.1.7. Результатом административной процедуры является проставление отметки в Карточке приема о представлении Заявления с приложенными документами и присвоение Карточке приема входящего регистрационного номера в ЕСЭДД.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством передачи копии Карточки приема с отметкой о представлении Заявления с приложенными документами Заявителю.

3.1.1.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления с приложенными документами в УЗГ и ГГО.

3.1.1.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление отметки с указанием даты представления Заявления с приложенными документами в Карточке приема и присвоение Карточке приема входящего регистрационного номера в ЕСЭДД.

3.1.2. Проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления с приложенными документами в УЗГ и ГГО.

3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры и предусмотренных пунктами 3.1.2.3-3.1.2.5 настоящего Административного регламента, является старший инспектор ОД, заместитель начальника УЗГ - начальник ОЗиЗР, главный специалист ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ, главный специалист или начальник ГГО.

3.1.2.3. Главный специалист или начальник ГГО осуществляет проверку Материалов в части актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема планируемого местоположения объекта на земельном участке (далее - Схема).

В случае актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема, главный специалист или начальник ГГО проставляет штамп об актуальности указанного топографического плана.