Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2011 N 1669

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 14.09.2016 N 781

     

Порядок
предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге"



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и устанавливает правила предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге" (далее - сертификат), подтверждающего право граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга, на дополнительную меру социальной поддержки, обеспечивающую возможность приобретения указанными гражданами в собственность земельного участка для дачного строительства на территории Российской Федерации (далее - дополнительная мера социальной поддержки).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга.

3. Сертификат предоставляется однократно и оформляется на имя гражданина, имеющего право на дополнительную меру социальной поддержки в соответствии со статьей 3-1 Закона Санкт-Петербурга, состоящего на учете в качестве нуждающегося в земельном участке для дачного строительства (далее - гражданин).

4. Для получения сертификата граждане (представители граждан) представляют в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства (далее - администрация района) заявление о предоставлении сертификата (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

Заявление может быть подано гражданином (представителем гражданина) в администрацию района посредством обращения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявление может быть подано гражданином лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

При подаче заявления в форме электронного документа гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления. Датой принятия заявления в форме электронного документа считается день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.

5. Решение о предоставлении сертификата принимается администрацией района на основании следующих документов:

документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период его замены);

свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет;

свидетельства о браке гражданина с матерью (отцом) пасынка, падчерицы гражданина (в отношении пасынков, падчериц);

акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством);

решения суда об усыновлении (при наличии);

свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);

документов, содержащих сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) либо решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге);

свидетельства о смерти владельца сертификата (в случае подачи супругом(ой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата);

документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления и документов представителем гражданина).

5.1. Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются гражданину (представителю гражданина).

5.2. Гражданин (представитель гражданина) несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.

6. Администрация района:

6.1. Принимает заявление при отсутствии документов, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС ЭСРН), информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сведения в виде выписки из АИС ЭСРН, информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.

В случае, если гражданином (представителем гражданина) не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), администрация района запрашивает необходимые документы и сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - межведомственный запрос).

Межведомственный запрос администрация района в течение двух рабочих дней с даты приема заявления направляет в органы, предоставляющие государственные услуги.

Гражданин (представитель гражданина) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

6.2. В течение десяти рабочих дней со дня приема заявления принимает решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата.

В случае запроса не представленных гражданином (представителем гражданина) документов и сведений, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, администрация района готовит решение о предоставлении сертификата или об отказе в предоставлении сертификата в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении сертификата.

О принятом решении администрация района информирует гражданина (представителя гражданина) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (в случае принятия решения о предоставлении сертификата информирует о времени и месте предоставления сертификата).