Недействующий

Об утверждении расценок на отдельные виды работ (утратило силу с 01.07.2017 на основании распоряжения ДЖКХиБ города Москвы от 23.06.2017 N 05-01-06-112/7)

Приложение 8
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 1 июля 2016 года N 05-01-06-146/6

     

Предельные цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов со скоростью движения кабины от более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах города Москвы


Цены (без учета НДС) на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов со скоростью движения кабины от более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно)

на 2 этажа

7082,00 руб./лифт в месяц

+ 1 этаж

699,00 руб./лифт в месяц



Примечание:

1. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов со скоростью движения кабины от более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) (далее - скоростные пассажирские лифты) предусматривают:

а) техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов, подключенных к диспетчерскому пульту;

б) проведение работ по периодическому техническому освидетельствованию скоростных пассажирских лифтов;

в) проведение электроизмерительных работ на скоростных пассажирских лифтах.

2. Состав работ при техническом обслуживании скоростных пассажирских лифтов должен соответствовать составу работ, предусмотренных Регламентом технического обслуживания скоростных пассажирских лифтов.

3. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов", утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824, и ГОСТ Р 53783-2010 "Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2010 года N 44-ст, периодическое техническое освидетельствование скоростных пассажирских лифтов должно проводить не реже одного раза в 12 месяцев с оформлением его результатов в Акте периодического технического освидетельствования лифта и соответствующей записью в паспорте лифта.

Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные Актом периодического технического освидетельствования сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

4. В соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы на лифтах) должны производиться один раз в 12 месяцев.

5. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию скоростных пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

6. В случаях когда остановки скоростных пассажирских лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

7. В зависимости от сроков и условий эксплуатации скоростных пассажирских лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:

7.1. Коэффициент интенсивности (этажность здания более 16 этажей) - 1,2.

7.2. Коэффициент фактического срока службы лифта:

- от 9 лет (включительно) до 16 лет - 1,25;

- от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30;

- свыше 20 лет - 1,35.

8. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов, то для определения окончательной цены они перемножаются.

9. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания скоростных пассажирских лифтов учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

10. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным договорам или дополнительным соглашениям к договорам на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов работы:

- по аварийному и непредвиденному ремонту скоростных пассажирских лифтов, необходимость в котором возникла по причине выхода из строя оборудования в результате поломки, разрушения, износа, нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или нарушений условий его эксплуатации;

- по повышению надежности и безопасности работы скоростных пассажирских лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида объекта;

- капитального характера на скоростных пассажирских лифтах в зависимости от фактического технического состояния оборудования.