Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по социальной защите населения Ленинградской области государственной функции по осуществлению на территории Ленинградской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 25 декабря 2020 года) (утратил силу с 08.10.2021 на основании приказа Леноблкомсоцзащиты от 07.10.2021 N 04-42)

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.8. Ответ на Жалобу не дается:

если в Жалобе не указана фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего такую Жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если Жалоба не поддается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации Жалобы сообщается лицу, направившему такую Жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);

если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о таком решении уведомляется лицо, подавшее Жалобу в течение семи дней со дня регистрации обращения в Комитете);

если председателем Комитета принято решение о безосновательности очередной Жалобы и прекращении переписки с лицом, неоднократно подававшим Жалобы по одному и тому же вопросу, если этому лицу неоднократно давались ответы Комитета по таким Жалобам (о таком решении уведомляется лицо, подавшее очередную Жалобу);

если в поступившей Жалобе содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (о таком решении заинтересованному лицу в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается);

если ответ на Жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, подавшему такую Жалобу, направляется сообщение о невозможности дать ответ на его Жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему Жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить Жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Комитет либо заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 4 февраля 2019 года N 5. - См. предыдущую редакцию)