При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Прием, проверка полноты предоставленных сведений и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежной компенсации;
перечисление государственным образовательным учреждением денежной компенсации на счет заявителя;
принятие решения о приостановлении предоставления денежной компенсации;
передача (направление) заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием проверка полноты предоставленных сведений и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги*
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление в Комитет посредством почты, Портала или МФЦ заявления о предоставлении денежной компенсации с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 Административного регламента.
3.1.2. В рамках административной процедуры специалист Организационного управления Комитета:
устанавливает предмет обращения;
проверяет полноту комплекта полученных документов;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД);
представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
передает заявление для рассмотрения в Финансово-бухгалтерское управление (далее - ФБУ).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
3.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Организационного управления Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете.
3.1.4. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ЕСЭДЦ.
3.1.6. Способом фиксации результата является присвоение заявлению идентификационного номера и даты в ЕСЭДД. В случае предоставления государственной услуги посредством МФЦ либо Портала способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установка статуса предоставления государственной услуги сотрудником Комитета в МАИС ЭГУ.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
установление необходимости направления межведомственного запроса в государственное образовательное учреждение при приеме документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом отдела ФБУ, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.2. В рамках административной процедуры специалист отдела ФБУ, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов в государственное образовательное учреждение и получение ответов на них: