Действующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 18 октября 2021 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в сфере оказания мер социальной поддержки.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге - педагогические работники, работающие на основании трудового договора в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" (далее - государственное образовательное учреждение), основным местом работы которых является государственное образовательное учреждение (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя вправе лица на основании доверенности, содержащей указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.

Полномочие представителя может также возникать у лица на основании договора, в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Комитета в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (далее - ЦТО);

по справочным телефонам Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

по справочным телефонам специалистов Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);

в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если заявление подано в электронной форме посредством МФЦ или Портала);

_______________

Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, регламентирующие порядок подачи заявления в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.


в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано в электронной форме посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если заявление подано в электронной форме посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);