Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 7 июня 2021 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация запроса;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

возмещение издержек или направление уведомления об отказе.

3.1. Прием и регистрация запроса.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет по почте или через МФЦ документов, перечень которых определен пунктом 2.6 Административного регламента (далее - пакет документов).

3.1.2. В рамках административной процедуры пакет документов регистрируется через ЕСЭДД;

накладывается резолюция председателем Комитета;

передается на рассмотрение в Планово-экономический отдел Комитета.

Максимальный срок выполнения действия 1 (один) рабочий день с момента поступления пакета документов в Комитет.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры, является специалист Организационного управления Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация пакета документов в ЕСЭДД.

Заявитель информируется о результате административной процедуры по электронной почте, посредством CMC-сообщения, через "Личный кабинет" на Портале, через мобильное приложение (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ), а также по справочным телефонам Комитета.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установка соответствующего статуса в информационной системе ЕСЭДД, а также в МАИС ЭГУ (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ).

3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Планово-экономический отдел Комитета зарегистрированного пакета документов, перечень которых определен пунктом 2.6 Административного регламента.

3.2.2. В рамках административной процедуры пакет документов проверяется на наличие правовых оснований на возмещение издержек, соответствие пункту 2.6 Административного регламента, соблюдение предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек, правильность расчетов при исчислении издержек.

По результатам рассмотрения пакета документов принимается решение о возмещении издержек, либо об отказе в возмещении издержек.

В случае принятия решения о возмещении издержек:

Планово-экономическим отделом готовится проект распоряжения Комитета о возмещении издержек согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - проект распоряжения);

проект распоряжения (с пакетом документов) направляется на согласование в Финансово-бухгалтерское управление Комитета, Управление по обеспечению деятельности мировых судей Комитета и Юридический отдел Комитета (далее - структурные подразделения Комитета);

согласованный структурными подразделениями Комитета проект распоряжения подписывается председателем Комитета и регистрируется специалистом Организационного управления;

копия распоряжения с пакетом документов передается в Финансово-бухгалтерское управление Комитета для возмещения издержек.

В случае принятия решения об отказе в возмещении издержек:

Планово-экономическим отделом Комитета готовится проект письменного уведомления, адресованного заявителю, с информацией об отказе в возмещении издержек с изложением мотивированных оснований такого отказа согласно приложению N 4 к Административному регламенту (далее - проект уведомления);

проект уведомления, подписывается председателем Комитета либо уполномоченным заместителем председателя Комитета и передается в Организационное управление Комитета для направления по почте заявителю.

Максимальный срок выполнения действия 19 (девятнадцать) рабочих дней с момента поступления пакета документов в Планово-экономический отдел Комитета.