3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия в рамках административной процедуры, является поступление в Комитет, ГАУ ЦЗН письменного обращения заявителя.
3.2.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, регистрируется в общем отделе Комитета и представляется председателю Комитета (или его заместителям) для рассмотрения и наложения резолюции. После наложения резолюции руководителем Комитета (или его заместителями) письменное обращение направляется в соответствующий отдел Комитета для подготовки ответа.
Письменное обращение, поступившее в ГАУ ЦЗН, регистрируется в общем отделе ГАУ ЦЗН и представляется директору ГАУ ЦЗН (или его заместителям). После наложения резолюции директором ГАУ ЦЗН (или его заместителями) письменное обращение направляется в соответствующий отдел ГАУ ЦЗН для подготовки ответа.
3.2.2.2.1. Специалист Комитета или работник ГАУ ЦЗН совершает следующие действия: проверяет правильность заполнения заявления, фиксирует факт подачи заявления в журнале обращений.
3.2.2.2.2. Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных, материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений.
Специалист отдела информации, работник ГАУ ЦЗН рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3.2.2.2.3. Подготовка запрашиваемых сведений.
Специалист отдела информации, работник ГАУ ЦЗН осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
При подготовке ответа на письменное обращение специалист отдела информации, работник ГАУ ЦЗН может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации о положении на рынке труда.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела информации, работник ГАУ ЦЗН указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, специалист отдела Комитета и работник ГАУ ЦЗН вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению, то специалист Комитета, работник ГАУ ЦЗН не дает ответ на обращение.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.2.2.2.4. Направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения.
Специалист отдела информации или работник ГАУ ЦЗН направляет запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения.
Специалист Комитета и работник ГАУ ЦЗН, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, приобщает подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.2.2.2.5. Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник ГАУ ЦЗН вносит в форму бланка учетной документации в электронном виде результат предоставления государственной услуги.
3.2.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является:
специалист отдела информации;
работник ГАУ ЦЗН, ответственный за подготовку информации.
3.2.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда Санкт-Петербурга на основании данных статистического наблюдения по установленным формам.
3.2.2.5. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исходящий номер сопроводительного письма и информации с запрашиваемыми сведениями.