РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2016 года N 13
(с изменениями на 24 мая 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 января 2021 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
Санкт-Петербурга от 15 января 2021 года N 1
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 5 декабря 2016 года N 19 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.12.2016);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2017).
____________________________________________________________________
3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник инспекции
О.Ю.Зотов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
2 сентября 2016 года
Регистрационный N 20743
Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Инспекции
(с изменениями на 24 мая 2017 года)
1.1. Наименование государственной функции: выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Государственной административно-технической инспекции (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).
1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Положение об Инспекции, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 N 223, источник публикации: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 13, 29.03.2004;
Порядок осуществления Инспекцией регионального государственного контроля, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 N 1091 "Об утверждении Порядка осуществления государственной административно-технической инспекцией регионального государственного контроля", источник публикации: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.01.2014.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является выдача обязательного для исполнения предписания в пределах компетенции Инспекции. Информация о результате исполнения государственной функции размещается в Государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции". Информация о выданных Инспекцией предписаниях в информационных системах не размещается. Статистические данные о результатах исполнения государственной функции иным органам (организациям) не направляются.
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2016 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 5 декабря 2016 года N 19. - См. предыдущую редакцию)
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции:
Литейный пр., д.36, лит.А, Санкт-Петербург, 191014.
Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
Средства связи: т. 417-4770, факс 417-4804, gati@gov.spb.ru.
2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции для консультаций:
Отдел контроля северных районов: 417-4820;
Отдел контроля южных районов: 417-4828;
Отдел контроля центральных районов: 417-4782;
Отдел комплексного контроля: 417-4829.
2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты:
www.gati-online.ru.
e-mail: gati@gov.spb.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется начальником отдела контроля северных районов, начальником отдела контроля южных районов, начальником отдела контроля центральных районов, начальником отдела комплексного контроля и их заместителями непосредственно при личном обращении, по телефону, письменно, включая электронную почту.
Информирование о ходе исполнения и результатах государственной функции осуществляется сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, непосредственно при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Письменные обращения в Инспекцию о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.1.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;
о государственных органах Санкт-Петербурга, уполномоченных исполнять государственную функцию по выдаче обязательных для исполнения предписаний (в случае если выдача предписания не относится к компетенции Инспекции);
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);
о порядке обжалования действий (бездействия) и предписаний Инспекции.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, месторасположения, схемы проезда, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов официальных сайтов и электронной почты Инспекции размещается на официальном сайте Инспекции, указанном в пункте 2.1.3 Административного регламента, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
2.2. Срок исполнения государственной функции
Выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах полномочий Инспекции осуществляется не позднее чем через 24 рабочих дня с момента обнаружения Инспекцией нарушения нормативных правовых актов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
В случае отсутствия документов, необходимых для выдачи предписания, срок, установленный настоящим пунктом, начинает исчисляться с момента получения необходимых документов.
3. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
подготовка проекта предписания;
юридическая экспертиза проекта предписания;
выдача предписания.
3.1. Подготовка проекта предписания
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление актов проверки (как плановой, так и внеплановой).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. В рамках административной процедуры осуществляется подготовка проекта предписания Инспекции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента составления акта проверки.
3.1.3. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместители начальника, а также начальники отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля.
3.1.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.
3.1.5. Критерием принятия решения о подготовке проекта предписания является установление и фиксация факта наличия нарушения законодательства в сфере благоустройства в акте, составленном по результатам проверки (плановой и внеплановой).
3.1.6. Результатом административной процедуры является проект предписания с приложением необходимых документов и направление его уполномоченным должностным лицом в нормативно-правовой отдел Инспекции для проведения юридической экспертизы.
3.1.7. Способом фиксации результата является изготовление проекта предписания на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Юридическая экспертиза проекта предписания
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в нормативно-правовой отдел проекта предписания с приложением необходимых документов.
3.2.2. Юридическая экспертиза проекта предписания включает в себя проверку наличия полномочий Инспекции по выдаче предписания, проверку наличия правовых оснований для выдачи предписания, проверку наличия документов, подтверждающих правомерность и обоснованность выдачи предписания. Срок проведения юридической экспертизы не может превышать 3 рабочих дней с момента поступление проекта предписания в нормативно-правовой отдел.
3.2.3. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты 1-й категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник нормативно-правового отдела, обеспечивающие проведение юридической экспертизы проекта предписания.
3.2.4. Возможность приостановления административной процедуры не предусмотрена.
3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта предписания нормативным правовым актам в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.
3.2.6. По результатам юридической экспертизы проекта предписания специалист нормативно-правового отдела принимает одно из следующих решений:
проект предписания составлен законно, обоснованно и в пределах компетенции Инспекции (положительное решение);
проект предписания не соответствует закону, неправомерно возлагает на лицо обязанности, вынесен за пределами полномочий Инспекции (отрицательное решение).
3.2.7. Способом фиксации результата является внесение уполномоченным должностным лицом нормативно-правового отдела юридического заключения в электронную базу данных "Административные правонарушения в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" и передача проекта предписания начальникам отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля, их заместителям. В случае устранения замечаний, содержащихся в отрицательном юридическом заключении, проект предписания может быть повторно сдан в нормативно-правовой отдел для проведения повторной юридической экспертизы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Выдача предписания
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление проекта предписания после проведения юридической экспертизы, по результатом которой составлено положительное юридическое заключение, в отдел контроля северных районов, отдел контроля южных районов, отдел контроля центральных районов, отдел комплексного контроля.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)