Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2016 года N 13

Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Инспекции

(с изменениями на 24 мая 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 20 января 2021 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической инспекции
 Санкт-Петербурга от 15 января 2021 года N 1

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 5 декабря 2016 года N 19 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.12.2016);

распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2017).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 "1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Инспекции.

2. Признать утратившим силу распоряжение Инспекции от 17.12.2009 N 65 "Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции инспекции".

3. Начальнику сектора служебной документации общего отдела ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции
О.Ю.Зотов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

2 сентября 2016 года

Регистрационный N 20743

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Государственной
административно-технической
инспекции
от 31 августа 2016 года N 13

     

Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по выдаче обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Инспекции

(с изменениями на 24 мая 2017 года)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах компетенции Государственной административно-технической инспекции (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняет Государственная административно-техническая инспекция (далее - Инспекция).

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Положение об Инспекции, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 N 223, источник публикации: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 13, 29.03.2004;

Порядок осуществления Инспекцией регионального государственного контроля, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 N 1091 "Об утверждении Порядка осуществления государственной административно-технической инспекцией регионального государственного контроля", источник публикации: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.01.2014.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является выдача обязательного для исполнения предписания в пределах компетенции Инспекции. Информация о результате исполнения государственной функции размещается в Государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции". Информация о выданных Инспекцией предписаниях в информационных системах не размещается. Статистические данные о результатах исполнения государственной функции иным органам (организациям) не направляются.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2016 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 5 декабря 2016 года N 19. - См. предыдущую редакцию)

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Инспекции:

Литейный пр., д.36, лит.А, Санкт-Петербург, 191014.

Ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Средства связи: т. 417-4770, факс 417-4804, gati@gov.spb.ru.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Инспекции для консультаций:

Отдел контроля северных районов: 417-4820;

Отдел контроля южных районов: 417-4828;

Отдел контроля центральных районов: 417-4782;

Отдел комплексного контроля: 417-4829.

2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты:

www.gati-online.ru.

e-mail: gati@gov.spb.ru.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется начальником отдела контроля северных районов, начальником отдела контроля южных районов, начальником отдела контроля центральных районов, начальником отдела комплексного контроля и их заместителями непосредственно при личном обращении, по телефону, письменно, включая электронную почту.

Информирование о ходе исполнения и результатах государственной функции осуществляется сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, непосредственно при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Письменные обращения в Инспекцию о порядке исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Инспекции, участвующими в исполнении государственной функции, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;

о государственных органах Санкт-Петербурга, уполномоченных исполнять государственную функцию по выдаче обязательных для исполнения предписаний (в случае если выдача предписания не относится к компетенции Инспекции);

о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции (административных процедурах);

о порядке обжалования действий (бездействия) и предписаний Инспекции.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, месторасположения, схемы проезда, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов официальных сайтов и электронной почты Инспекции размещается на официальном сайте Инспекции, указанном в пункте 2.1.3 Административного регламента, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

2.2. Срок исполнения государственной функции

Выдача обязательных для исполнения предписаний в пределах полномочий Инспекции осуществляется не позднее чем через 24 рабочих дня с момента обнаружения Инспекцией нарушения нормативных правовых актов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

В случае отсутствия документов, необходимых для выдачи предписания, срок, установленный настоящим пунктом, начинает исчисляться с момента получения необходимых документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3. При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:

подготовка проекта предписания;

юридическая экспертиза проекта предписания;

выдача предписания.

3.1. Подготовка проекта предписания

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление актов проверки (как плановой, так и внеплановой).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. В рамках административной процедуры осуществляется подготовка проекта предписания Инспекции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента составления акта проверки.

3.1.3. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты первой категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместители начальника, а также начальники отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля.

3.1.4. Возможность приостановления исполнения административной процедуры законом не предусмотрена.

3.1.5. Критерием принятия решения о подготовке проекта предписания является установление и фиксация факта наличия нарушения законодательства в сфере благоустройства в акте, составленном по результатам проверки (плановой и внеплановой).

3.1.6. Результатом административной процедуры является проект предписания с приложением необходимых документов и направление его уполномоченным должностным лицом в нормативно-правовой отдел Инспекции для проведения юридической экспертизы.

3.1.7. Способом фиксации результата является изготовление проекта предписания на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Юридическая экспертиза проекта предписания

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в нормативно-правовой отдел проекта предписания с приложением необходимых документов.

3.2.2. Юридическая экспертиза проекта предписания включает в себя проверку наличия полномочий Инспекции по выдаче предписания, проверку наличия правовых оснований для выдачи предписания, проверку наличия документов, подтверждающих правомерность и обоснованность выдачи предписания. Срок проведения юридической экспертизы не может превышать 3 рабочих дней с момента поступление проекта предписания в нормативно-правовой отдел.

3.2.3. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты 1-й категории, ведущие специалисты, главные специалисты, заместитель начальника, начальник нормативно-правового отдела, обеспечивающие проведение юридической экспертизы проекта предписания.

3.2.4. Возможность приостановления административной процедуры не предусмотрена.

3.2.5. Критерием принятия решения является соответствие проекта предписания нормативным правовым актам в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.

3.2.6. По результатам юридической экспертизы проекта предписания специалист нормативно-правового отдела принимает одно из следующих решений:

проект предписания составлен законно, обоснованно и в пределах компетенции Инспекции (положительное решение);

проект предписания не соответствует закону, неправомерно возлагает на лицо обязанности, вынесен за пределами полномочий Инспекции (отрицательное решение).

3.2.7. Способом фиксации результата является внесение уполномоченным должностным лицом нормативно-правового отдела юридического заключения в электронную базу данных "Административные правонарушения в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" и передача проекта предписания начальникам отдела контроля северных районов, отдела контроля южных районов, отдела контроля центральных районов, отдела комплексного контроля, их заместителям. В случае устранения замечаний, содержащихся в отрицательном юридическом заключении, проект предписания может быть повторно сдан в нормативно-правовой отдел для проведения повторной юридической экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Выдача предписания

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление проекта предписания после проведения юридической экспертизы, по результатом которой составлено положительное юридическое заключение, в отдел контроля северных районов, отдел контроля южных районов, отдел контроля центральных районов, отдел комплексного контроля.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2017 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 мая 2017 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»