Сведения об опекуне, попечителе, которому адресован документ | ||||
Ф.И.О. | ||||
Документ, удостоверяющий личность | ||||
(вид документа) | ||||
(серия, номер) | ||||
(кем, когда выдан) | ||||
| ||||
тел. | ||||
эл. почта | ||||
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(указывается наименование соответствующей государственной услуги) |
Настоящим подтверждается, что при приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
, | |
(наименование государственной услуги в соответствии с административным регламентом) |
были установлены следующие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
: | |
(в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов, предусмотренное (предусмотренные) нормативным правовым актом города Москвы, и реквизиты этого акта) |
1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги (данное основание не применяется, в случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы опекуном, попечителем при личном обращении в МФЦ).
2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
3. Представление неполного комплекта документов, указанных в соответствующем административном регламенте предоставления государственных услуг в качестве документов, подлежащих обязательному представлению опекуном, попечителем.
4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется в случае, если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственных услуг, поданы опекуном, попечителем при личном обращении в МФЦ).
5. Обращение за предоставлением государственных услуг лица, не являющегося получателем государственных услуг в соответствии с соответствующим административным регламентом предоставления государственных услуг (данное основание не применяется, в случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственных услуг, поданы опекуном, попечителем при личном обращении в МФЦ).
6. Подача запроса (заявления) на предоставление государственных услуг от имени опекуна, попечителя не уполномоченным на то лицом.
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса (заявления) на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(подробное описание оснований для отказа с указанием несоответствий в конкретных документах) | ||||||||
(должностное лицо (работник), уполномоченное принимать решение об отказе в приеме документов) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||
М.П. | ||||||||
Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||||
(подпись) | (инициалы, фамилия заявителя) | (дата) |