Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 января 2006 года N 37-ПП и от 23 апреля 2014 года N 219-ПП, признании утратившими силу пунктов 1.1.8 и 1.2.3 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 301-ПП

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственных услуг.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственных услуг с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственных услуг, и передача в кредитную организацию информации для осуществления выплаты.

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг

3.2.1. В случае подачи запроса с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от родителя запроса и электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления государственных услуг, через Портал.

В случае подачи запроса опекуном, попечителем основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от опекуна, попечителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в МФЦ или ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:

- при подаче запроса с использованием Портала - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства родителя в городе Москве;

- при личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ - работник МФЦ, а при личном обращении в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы при подаче запроса с использованием Портала:

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в соответствующей информационной системе города Москвы и направляет информацию о регистрации запроса в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса с использованием Портала.

3.2.3.2. Проверяет корректность, полноту введенной информации и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, распечатывает поступивший запрос и электронные копии (электронные образы) документов и осуществляет передачу комплекта документов должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственных услуг, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственных услуг в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом:

3.2.3.4.1. Вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.3.4.2. Направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. При личном обращении опекуна, попечителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - работник МФЦ:

3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и направляет их в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства опекуна, попечителя в городе Москве в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем подачи запроса опекуном, попечителем.

3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, отказывает опекуну, попечителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

По требованию опекуна, попечителя вносит в соответствующую информационную систему и оформляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, обеспечивает его подписание уполномоченным работником МФЦ, и выдает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, опекуну, попечителю в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

3.2.5. При личном обращении опекуна, попечителя в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы:

3.2.5.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.5.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и осуществляет их передачу должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственных услуг, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственных услуг в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.5.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, установленных настоящим Регламентом, отказывает опекуну, попечителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, и вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в соответствующую информационную систему города Москвы.