Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 8 сентября 2017 года) (утратил силу с отчета на начало 2019/2020 учебного года на основании приказа Росстата от 12.08.2019 N 441)

2.12. Профильное обучение


Подраздел заполняется отдельно по классам очного, классам очно-заочного и классам заочного обучения. Данные по классам очно-заочного обучения и классам заочного обучения заполняют только те организации, которые в графе 3 подраздела 1.2. проставили в строке 03 или в строке 04 значение "1".

Все сведения приводятся на начало учебного года (по состоянию на 1 октября).

Подраздел заполняют организации, реализующие программы среднего общего образования без учета отдельных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (заполнившие строки 10 и 11 по крайней мере по одной из граф 13-16 подраздела 2.1.1).

Под профильным обучением* понимается организация образовательной деятельности по образовательным программам общего образования, основанная на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся и обеспечивающая углубленное изучение отдельных предметных областей соответствующей образовательной программы.

________________

* Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения N ОО-1.


Обучающиеся по программам среднего общего образования выбирают для себя профиль обучения, в соответствии с которым на более углубленном уровне изучают соответствующие учебные предметы, а остальные предметы изучают на универсальном уровне, определенном для данного типа организации, осуществляющей образовательную деятельность. Профильные классы могут быть созданы и в образовательных организациях с углубленным изучением отдельных предметов, а также из обучающихся гимназических и лицейских классов.

В графе 3 приводятся сведения о числе классов или групп профильного обучения. Группы профильного обучения могут создаваться внутри одного класса, или, наоборот, объединять обучающихся нескольких классов. Возможно формирование целого класса с одним профилем обучения (тогда понятие категорий "класс" и "группа" равнозначно).

В графе 4 следует привести сведения о численности обучающихся в группах профильного обучения.

В строке 01 приводятся сведения об общем числе классов (групп) профильного обучения и численности обучающихся, охваченных программами профильной подготовки.

В последующих строках данные строки 01 распределяются в соответствии с профилями обучения.