5.1. Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее - жалоба).
5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.3. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностных лиц Комитета;
решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя председателя Комитета. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета и (или) его действия (бездействие) при исполнении государственной функции подаются в вышестоящий орган - Правительство Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/obrasheniya-grazhdan/feedback/), Портала, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 января 2017 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 17 января 2017 года N 13-р. - См. предыдущую редакцию)
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. В случае если жалоба подана заинтересованным лицом в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заинтересованное лицо о перенаправлении жалобы.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего.
Заинтересованными лицами могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованных лиц, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим исполнение государственной функции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
признает жалобу обоснованной или необоснованной;
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;