2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. В исполнении государственной функции участвует Комитет.
2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес: ул.Чайковского, д.20, литера В, Санкт-Петербург, 191123.
График работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00
перерыв на обед - с 13.12 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема корреспонденции:
Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв 13.12-14.00.
Адрес электронной почты для приема обращений заинтересованных лиц: kpoos@.gov.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга: www.gov.spb.ru.
Структурными подразделениями Комитета, участвующими в исполнении государственной функции, являются:
Отдел рационального использования и охраны недр (далее - Отдел), справочный телефон для консультаций по вопросам исполнения государственной функции: (812) 417-59-21;
Общий отдел. Сектор контроля и организации делопроизводства, справочный телефон: (812) 417-59-12.
Дни и часы приема специалистов Отдела:
Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.12-14.00.
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить в следующем порядке:
2.1.3.1. Направление запросов по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru (далее - Портал);
по справочному телефону, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;
в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга;
на информационных стендах.
2.1.3.2. Непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы он должен рекомендовать заинтересованному лицу направить запрос в Комитет в письменном виде.
2.1.3.3. Путем направления в Комитет письменных запросов (обращений), в том числе по электронной почте по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.