Действующий

О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах по реализации статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями на 9 июля 2020 года)

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 15 июня 2016 года N 494

     
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Санкт-Петербурга, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений

(с изменениями на 9 июля 2020 года)



Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Санкт-Петербурга, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.

Для целей настоящего Порядка под государственными образовательными организациями Санкт-Петербурга, в отношении которых проводится оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Санкт-Петербурга (далее - государственные образовательные организации), понимаются:

государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, образующие социальную инфраструктуру для детей и являющиеся государственными образовательными организациями, находящиеся в ведении Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета по здравоохранению, Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Комитета по науке и высшей школе, Комитета по образованию, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитета по физической культуре и спорту и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и положениями статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";

государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности, находящиеся в ведении исполнительных органов, в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", не образующие социальную инфраструктуру для детей.

1. Исполнительный орган, в ведении которого находится государственная образовательная организация Санкт-Петербурга, для проведения оценки обращается в Комиссию, создаваемую исполнительным органом.

Администрации районов Санкт-Петербурга в отношении находящихся в их ведении государственных образовательных организация Санкт-Петербурга, созданных в форме автономного учреждения, для проведения оценки обращаются в Комиссию, создаваемую Комитетом по образованию.

2. Для проведения оценки исполнительный орган представляет в Комиссию следующие документы:

проект решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Санкт-Петербурга (подготовленный исполнительным органом, в ведении которого находится государственная организация Санкт-Петербурга);

копии учредительных документов государственной образовательной организации Санкт-Петербурга;

копию отчета о результатах деятельности государственной образовательной организации Санкт-Петербурга и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (по состоянию на последнюю отчетную дату);

копию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными образовательными организациями Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;

копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;

копии форм федерального статистического наблюдения, характеризующих деятельность государственной образовательной организации Санкт-Петербурга, за предшествующий отчетный год;

сведения о возможных социально-экономических последствиях принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Санкт-Петербурга, по форме, устанавливаемой исполнительным органом, создавшим Комиссию;

перечень объектов недвижимости, которые закреплены на вещном праве за государственной образовательной организацией Санкт-Петербурга и предложения по их дальнейшему использованию;

копии заключений (актов) соответствующих органов государственного надзора (контроля) или копии решений (актов) судебных органов, в случае, если представление указанных документов в соответствии пунктом 3 настоящего Порядка признано необходимым для проведения оценки.

При проведении оценки документы предоставляются в отношении всех предполагаемых к участию в реорганизации государственной образовательной организации Санкт-Петербурга.

3. Комиссия осуществляет:

рассмотрение документов, представленных исполнительным органом;

определение перечня дополнительных документов, необходимых для проведения оценки (при наличии заключений (актов) органов юстиции, актов прокурорского реагирования, предписаний органов лицензионного контроля, решений (определений) суда, вступивших в законную силу), в отношении государственной организации Санкт-Петербурга;

проведение оценки с оформлением заключения, содержащего положительную или отрицательную оценку, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заключение) или принятия решения об отказе в проведении оценки (по основаниям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка), оформленное протоколом заседания Комиссии;

направление двух экземпляров заключения исполнительному органу, обратившемуся в Комиссию (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией);

возврат документов в исполнительный орган с направлением копии протокола Комиссии с указанием причин отказа в проведении оценки в случае принятия решения об отказе в проведении оценки.

4. На основании представленных документов Комиссия проводит оценку по следующим критериям:

4.1. В отношении государственной образовательной организации Санкт-Петербурга, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);