3.1. Выдача, переоформление, продление срока действия лицензии
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии (далее - заявление) и документов;
подготовка и направление межведомственных запросов;
формирование лицензионного дела;
проведение экспертизы заявления и документов;
проведение внеплановой документарной и выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям (далее - внеплановая проверка);
рассмотрение результатов проведения внеплановой проверки;
издание распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче), о переоформлении (об отказе в переоформлении), о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии (далее - распоряжение Комитета);
уведомление соискателя лицензии (лицензиата) о выдаче (об отказе в выдаче), о переоформлении (об отказе в переоформлении), о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии;
оформление и выдача лицензии.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии (далее - заявление) и документов
3.1.1.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением и прилагаемыми документами.
3.1.1.2. Для получения (переоформления, продления срока действия) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в Комитет посредством ГКУ "МФЦ" или Портала документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в абзаце третьем пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, соискатель лицензии (лицензиат) представляет по каждому обособленному подразделению, в котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции.
Заявление и документы представляются соискателем лицензии (лицензиатом) или уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата) в ГКУ "МФЦ". ГКУ "МФЦ" в день регистрации заявления и прилагаемых документов представляет их по сформированной в установленном порядке описи начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - начальник отдела оформления) для осуществления административных процедур, указанных в пунктах 3.1.2-3.1.9 настоящего Административного регламента.
При передаче заявления и документов из ГКУ "МФЦ" в Комитет используется МАИС "ЭГУ".
Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется согласно пунктам 2.13-2.14 настоящего Административного регламента.
Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.
3.1.1.3. Действия сотрудников ГКУ "МФЦ" описаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием в Комитете поступивших из ГКУ "МФЦ" заявления и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления, которому начальником отдела оформления поручено оформление и ведение данного лицензионного дела соответствующей резолюцией на описи либо заявлении (далее - специалист, осуществляющий оформление и ведение дела).
3.1.1.4. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных (на этапе данного административного действия) от соискателя лицензии (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры является:
прием (регистрация) заявления соискателя лицензии (лицензиата) и прилагаемых к нему документов, формирование описи и вручение ее копии уполномоченному представителю под подпись.
Заявитель информируется о результате административной процедуры через "Личный кабинет" на официальном сайте Комитета или Портале.
3.1.1.6. Способом фиксации результата является регистрация заявления специалистом, осуществляющим оформление и ведение дела, путем проставления на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления с указанием даты и входящего номера. Специалист, осуществляющий оформление и ведение дела, регистрирует заявление в базе данных Автоматизированной информационной системы по Лицензированию Комитета (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.