11.1. Основанием для начала административной процедуры является разработка проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц на следующий год (далее - план проверок).
11.2. Включение юридических лиц в план проверок осуществляется на основании перечней подведомственных учреждений и предприятий в соответствии положениями об органах исполнительной власти Ленинградской области, а также с учётом ранее проводимых Архивным управлением проверок.
11.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.
11.4. Основанием для включения юридического лица в план проверок является истечение трёх лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица;
- окончания проведения последней плановой проверки.
11.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Архивное управление направляет проект плана проверок в прокуратуру Ленинградской области.
На основании предложений прокуратуры Ленинградской области Архивное управление дорабатывает план проверок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
11.6. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение плана проверок, направление утверждённого плана проверок в прокуратуру Ленинградской области и размещение согласованного прокуратурой Ленинградской области плана проверок на сайте Архивного управления по адресу http://www.archive.lenobl.ru/programm/test.
11.7. Утверждённый план проверок доводится до сведения руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, подведомственные учреждения которых включены в план проверок.
11.8. Должностным лицом, ответственным за подготовку предложений по включению юридических лиц в план проверок, является начальник отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления.
11.9. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта плана проверок, уточнение наименований, реквизитов, правового статуса, наличия/отсутствия филиалов юридических лиц, включаемых в план проверок (в том числе уточнение сведений в Едином государственном реестре юридических лиц, запрос сведений о юридических лицах у учредителей и работу с правоустанавливающими документами юридического лица), а также за согласование проекта плана с прокуратурой Ленинградской области, направление утверждённого плана и размещение плана проверок на сайте Архивного управления и проверка соответствия информации, размещённой на сайте прокуратуры Ленинградской области с планом проверок, является заместитель начальника управления - начальник отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления.