1.1. В порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте со специализацией "Печать" (далее - Порядок) используются следующие термины и определения:
1) Нестационарный торговый объект (далее - НТО) - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанную прочно с земельным участком вне зависимости от подключения к сетям инженерно-технического обеспечения или отсутствия такого подключения;
2) Специализация нестационарного торгового объекта "Печать" - торговая деятельность, при которой 60 и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляет печатная продукция, включая периодические печатные издания;
3) Организатор торгов - подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы Казенное предприятие города Москвы "Мосгорпечать";
4) Инициатор торгов - Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент);
5) Претендент на участие в конкурсе - лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте со специализацией "Печать" (далее - Конкурс);
6) Участник Конкурса - претендент на участие в Конкурсе, который решением комиссии по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) допущен к участию в Конкурсе;
7) Конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс СМИ) - вид Конкурса, претендентами на участие в котором и участниками которого могут быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие торговую деятельность. Конкурс СМП проводится в соответствии с Порядком и с особенностями, предусмотренными абзацем 2 пункта 3.10, пунктами 4.4 и 4.5 Порядка.