Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по присвоению адресов объектам адресации и аннулированию адресов объектов адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов (с изменениями на 14 октября 2024 года)

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, является поступление в КИО заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по принятию решения о присвоении, изменении либо аннулировании адреса объекту адресации документах (далее - Заявление об устранении опечаток) по форме согласно приложению № 11 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы подачи заявителем Заявления об устранении опечаток:

почтовым отправлением по адресу КИО: Новгородская, д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144;

на личном приеме, проводимом в соответствии с приказом № 57-п;

посредством Портала;

посредством Портала адресной системы;

через МФЦ.

3.5.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.5.2.1. Должностное лицо ОУ обеспечивает регистрацию Заявления об исправлении опечаток в ЕСЭДД и передачу зарегистрированного Заявления об исправлении опечаток в УГКиМЗ (в случае присвоения (аннулирования) адреса зданиям (строениям), сооружениям, помещениям, машино-местам) или УЗиОКР (в случае присвоения (аннулирования) адреса земельным участкам).

3.5.2.2. Сотрудник УЗиОКР/сотрудник УГКиМЗ выполняет следующие административные действия:

проводит проверку выданного результата предоставления государственной услуги на наличие опечаток и ошибок, указанных в Заявлении об устранении опечаток;

обеспечивает устранение опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

осуществляет подготовку письма заявителю за подписью начальника УГКиМЗ/начальника (заместителя начальника) УЗиОКР об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги или письма заявителю с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками. Указанное письмо составляется в свободной форме.

Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является установление в результате рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах факта отсутствия в указанных документах опечаток и (или) ошибок;