11.1. Фонд оплаты труда работников казенных учреждений социальной защиты формируется исходя из объемов лимитов бюджетных обязательств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений социальной защиты (автономных учреждений социальной защиты) формируется исходя из объема средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период на возмещение нормативных затрат на предоставление ими государственных услуг (выполнение работ), а также средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
11.2. При расчете средств по вакантным должностям учреждение социальной защиты руководствуется следующими правилами:
средства по вакантным должностям, требующим наличия высшего профессионального образования в соответствии с тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками или профессиональными стандартами, исчисляются как сумма произведений базовой единицы на коэффициент, равный 1,5, и базового оклада на коэффициент специфики;
средства по вакантным должностям, требующим наличия высшего профессионального образования (высшего образования) или среднего профессионального образования (среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками или профессиональными стандартами исчисляются как сумма произведений базовой единицы на коэффициент, равный 1.33, и базового оклада на коэффициент специфики;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 октября 2016 года N 317-р. - См. предыдущую редакцию)
средства по остальным вакантным должностям исчисляются как сумма произведений базовой единицы на коэффициент, равный 1.28, и базового оклада на коэффициент специфики;
средства по вакантным профессиям рабочих исчисляются как сумма произведений базовой единицы на тарифный коэффициент и базовой единицы на коэффициент специфики.
Коэффициент специфики работы по вакантным должностям (профессиям) учитывается в пределах средств, предусмотренных на оплату труда Законом о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
11.3. В фонде оплаты труда работников учреждений социальной защиты учитываются, денежные средства на выплаты компенсационного характера в соответствии с Порядком и условиями выплат компенсационного характера в расчете на год.
Расчет годовых средств рекомендуется производить:
на оплату труда в ночное время - исходя из нормы среднемесячного фонда рабочего времени, количества ночных смен и численности работников, работающих в ночь, на соответствующий календарный год. При этом работа в ночное время (с 22 до 6 часов) оплачивается за каждый час работы в размере 50% стоимости часовой тарифной ставки (оклада), рассчитанного за час работы;
на оплату труда в нерабочие праздничные дни - исходя из среднемесячного фонда рабочего времени, количества нерабочих праздничных дней и численности работников, работающих в праздничные дни, на соответствующий календарный год.
Расчет среднемесячного фонда рабочего времени определяется ежегодно исходя из годового фонда рабочего времени на соответствующий календарный год, деленного на 12 месяцев, установленного в соответствии с порядком, утвержденным федеральным органом исполнительной власти. Среднемесячный фонд рабочего времени закрепляется в коллективном договоре и/или локальном нормативном акте.
11.4. В фонде оплаты труда работников учреждений социальной защиты учитываются выплаты стимулирующего характера, в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников.
11.5. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений социальной защиты не должна превышать 40 процентов в фонде оплаты труда учреждений социальной защиты.