4.1.1 Показатель горизонтальной динамики должен быть не более 0,30.
4.1.2 Показатель вертикальной динамики первой ступени рессорного подвешивания должен быть не более 0,30.
4.1.3 Показатель вертикальной динамики второй ступени рессорного подвешивания должен быть не более 0,20.
4.1.4 Коэффициент запаса устойчивости против схода колеса с рельса должен быть не менее 1,40.
4.1.5 Показатели плавности хода в вертикальном и горизонтальном поперечном направлениях должны быть не более 3,25.
4.1.6 Коэффициент конструктивного запаса пружинных комплектов первой ступени рессорного подвешивания в случае отсутствия упругих упоров, ограничивающих вертикальные перемещения буксы относительно рамы тележки, , должен быть не менее 1,60. В случае наличия упругих упоров коэффициент должен быть не менее:
1,60 - при включении в схему нагружения упругого упора;
1,40 - до включения в схему нагружения упругого упора.
4.1.7 Коэффициент конструктивного запаса пружинных комплектов второй ступени рессорного подвешивания должен быть не менее 1,40.
4.1.8 Первая собственная частота изгибных колебаний кузова в вертикальной плоскости при максимальной загрузке вагона должна быть не менее 8 Гц.
4.1.9 Должно быть обеспечено отсутствие взаимного касания элементов экипажной части, не предусмотренного конструкторской документацией.
4.1.10 При наличии в конструкции экипажной части ограничителей перемещений, предназначенных для функционирования в штатной эксплуатации, они должны иметь упругие упоры.
4.1.11 Конструкция экипажной части и узлов крепления оборудования МВПС должна обеспечивать в эксплуатации отсутствие резонансных колебаний.
При невозможности исключения резонансных колебаний должны быть применены конструктивные меры для снижения негативного воздействия на пассажиров и нагруженности несущих элементов экипажной части.