Недействующий

Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве (утратил силу на основании приказа Департамента финансов города Москвы от 28.04.2018 N 143)

Методические указания по заполнению формы "Реестр расходных обязательств внутригородских муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"



1. Заполнение формы "РРО ВМО" осуществляется в соответствии с размещаемым на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" Справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки сводов реестров муниципальных образований, на основании которого формируются справочники АСУ ГФ: справочник "Коды и наименования расходных обязательств" и справочник "Группы нормативных правовых актов".

2. В случае принятия новых или внесения изменений в действующие расходные обязательства уполномоченные органы местного самоуправления ВМО направляют в Департамент финансов города Москвы в письменном виде соответствующие предложения по внесению изменений и дополнений в справочник "Коды и наименования расходных обязательств".

Внесение изменений и дополнений в справочник "Группы нормативных правовых актов" осуществляется Департаментом финансов города Москвы на основании предложений, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления ВМО по форме согласно приложению к настоящим Методическим указаниям.

3. При заполнении формы "РРО ВМО" необходимо указывать весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел (пункт, подпункт) сгруппированных расходных обязательств. В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в справочнике "Коды и наименования расходных обязательств", возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.

Расходные обязательства, связанные с финансовым обеспечением органов местного самоуправления ВМО, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства.

Если расходные обязательства, связанные с финансовым обеспечением органа местного самоуправления ВМО, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, данные расходные обязательства следует отражать в пункте 7.2 формы "РРО ВМО" как "Функционирование органов местного самоуправления".

Расходные обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности муниципальных учреждений, отражаются по соответствующим расходным обязательствам в зависимости от отраслевой принадлежности муниципального учреждения и содержания расходного обязательства.

Если расходные обязательства, связанные с финансовым обеспечением муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в пункте 7.2 формы "РРО ВМО" как "Финансирование муниципальных учреждений".

В случае отсутствия расходных обязательств, входящих в пункт (подпункт) формы "РРО ВМО", необходимо по группе расходных обязательств отражать нулевые значения объемов средств на их исполнение.

Если по расходным обязательствам, входящим в справочник "Коды и наименования расходных обязательств", не предусмотрены средства на их исполнение, то по указанным расходным обязательствам отражаются нулевые значения.

4. В графах 3-5 формы "РРО ВМО" по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), обуславливающих расходное обязательство и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 федеральных НПА, обуславливающих расходное обязательство и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:

- ссылка на Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и (или) на Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ);

- ссылка на федеральный закон (закон Российской Федерации) и (или) нормативные правовые акты Президента Российской Федерации;

- ссылка на нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

В графе 3 формы "РРО ВМО" необходимо последовательно указать:

- вид федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате дд.мм.гг.);

- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Закона N 131-ФЗ в графу следует занести - "N 131-ФЗ");

- официальное название федерального НПА.

В графе 4 формы "РРО ВМО" необходимо указать абзац, подпункт, пункт, часть, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, часть, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 4 формы "РРО ВМО" по данному федеральному НПА должно быть указано "в целом". Наличие незаполненных граф, а также граф без указания реквизитов федерального НПА не допускается.

В графе 5 формы "РРО ВМО" необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:

- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 года N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";

- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".

Кроме того, в графе 5 формы "РРО ВМО" необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, после сведений о дате вступления федерального НПА в силу вносится запись "не установлена".

Не подлежат указанию в графах 3-5 формы "РРО ВМО":

- Конституция Российской Федерации;