Действующий

О порядке формирования расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга (с изменениями на 26 мая 2023 года)

II. Порядок формирования и представления расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга в целях формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

11. Расчеты и обоснования расходов формируются по утвержденным типовым формам и представляются главными распорядителями в Комитет финансов одновременно с заявками на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Комитетом финансов в Методических указаниях по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга к проекту бюджета и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и на плановый период.

12. Структурные подразделения Комитета финансов после получения от главного распорядителя заявок на финансирование из бюджета, расчетов и обоснований расходов обеспечивают их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления расчетов и обоснований расходов, установленным Методическими рекомендациями, и при отсутствии замечаний к заявкам на финансирование, расчетам и обоснованиям расходов и распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и на плановый период осуществляют принятие путем утверждения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) электронных документов: заявок на финансирование, расчетов и обоснований расходов.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 июня 2022 года N 45-р. - См. предыдущую редакцию)

При наличии замечаний к расчетам и обоснованиям расходов, распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, информируют главного распорядителя об отклонении расчетов и обоснований расходов с указанием причин (замечаний).

Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты получения информации Комитета финансов об отклонении расчетов и обоснований расходов обеспечивает внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленными Комитетом финансов замечаниями и повторное их представление на рассмотрение в Комитет финансов.

13. После окончательного формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для направления на рассмотрение на заседании Правительства Санкт-Петербурга Комитет финансов направляет проект ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям.

Главные распорядители в установленные Комитетом финансов сроки обеспечивают внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленным проектом ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период.

Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям проекта ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период.

14. В течение 10 рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители обеспечивают уточнение расчетов и обоснований расходов, сформированных в ПС ЭДО АИС БП-ЭК при формировании проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 ноября 2019 года N 88-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 3 июня 2022 года N 45-р. - См. предыдущую редакцию)

Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям ведомственной структуры расходов закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Бюджетные ассигнования, по которым главными распорядителями не будут сформированы расчеты и обоснования расходов, подлежат сокращению при формировании проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

15. Структурные подразделения Комитета финансов рассматривают полученные от главного распорядителя расчеты и обоснования расходов, сформированные в соответствии с пунктом 14 Методических рекомендаций, в порядке, установленном пунктом 12 Методических рекомендаций, и при отсутствии замечаний осуществляют их принятие путем утверждения в АИС БП-ЭК электронных документов.

При наличии замечаний к расчетам и обоснованиям расходов структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие целевые статьи расходов, информируют главного распорядителя об отклонении расчетов и обоснований расходов с указанием причин (замечаний).

Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты получения информации Комитета финансов об отклонении расчетов и обоснований расходов обеспечивает внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленными Комитетом финансов замечаниями и повторное их представление на рассмотрение в Комитет финансов.