Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области государственной услуги по выдаче карт маршрутов по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области (с изменениями на 16 декабря 2016 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 27.12.2018 N 19)

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

4.1.1. выдача карт маршрута по результатам открытого конкурса:

4.1.1.1. приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - в день поступления;

4.1.1.2. проверка наличия документов, необходимых для получения карт маршрута - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;

4.1.1.3. принятие решения о выдаче карт маршрута, выдача карт маршрута не более 5 дней со дня регистрации заявления (одновременно с выдачей свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Ленинградской области).

решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 дней со дня регистрации заявления.

4.1.2. выдача карт маршрута без проведения открытого конкурса:

4.1.2.1. приём и регистрация заявления - в день поступления;

4.1.2.2. проверка наличия документов, необходимых для получения карт маршрута - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;

4.1.2.3. формирование межведомственного запроса - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления - не более 5 дней со дня регистрации заявления;

4.1.2.4. рассмотрение ответов, проверка сведений, принятие решения о предоставлении государственной услуги - не более 20 дней;

4.1.2.5. выдача карт - не более 3 рабочих дней;

решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 дней со дня регистрации заявления.

4.1.3. переоформление карт:

4.1.3.1. прием и регистрация заявления - в день поступления;

4.1.3.2. проверка наличия документов, необходимых для получения карт маршрута - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;

4.1.3.3. формирование межведомственного запроса - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;

4.1.3.4. принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) карт маршрута, выдача карт маршрута - не более 3-х дней со дня регистрации заявления.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

4.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной/муниципальной услуги);

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

4.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, заполненного по форме приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту, и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7-2.9 настоящего Административного регламента.

4.3.2. Прием заявления и необходимого комплекта документов осуществляет уполномоченный сотрудник Комитета.

Уполномоченный сотрудник Комитета принимает представленные (направленные) заявителем документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя, по описи (по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту), которая оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр подшивается в дело, другой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю под роспись или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через ПГУ ЛО, и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства.