4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. выдача карт маршрута по результатам открытого конкурса:
4.1.1.1. приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) - в день поступления;
4.1.1.2. проверка наличия документов, необходимых для получения карт маршрута - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;
4.1.1.3. принятие решения о выдаче карт маршрута, выдача карт маршрута не более 5 дней со дня регистрации заявления (одновременно с выдачей свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Ленинградской области).
решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 дней со дня регистрации заявления.
4.1.2. выдача карт маршрута без проведения открытого конкурса:
4.1.2.1. приём и регистрация заявления - в день поступления;
4.1.2.2. проверка наличия документов, необходимых для получения карт маршрута - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;
4.1.2.3. формирование межведомственного запроса - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления - не более 5 дней со дня регистрации заявления;
4.1.2.4. рассмотрение ответов, проверка сведений, принятие решения о предоставлении государственной услуги - не более 20 дней;
4.1.2.5. выдача карт - не более 3 рабочих дней;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 дней со дня регистрации заявления.
4.1.3. переоформление карт:
4.1.3.1. прием и регистрация заявления - в день поступления;
4.1.3.2. проверка наличия документов, необходимых для получения карт маршрута - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;
4.1.3.3. формирование межведомственного запроса - первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявления;
4.1.3.4. принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) карт маршрута, выдача карт маршрута - не более 3-х дней со дня регистрации заявления.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
4.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной/муниципальной услуги);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, заполненного по форме приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту, и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7-2.9 настоящего Административного регламента.
4.3.2. Прием заявления и необходимого комплекта документов осуществляет уполномоченный сотрудник Комитета.
Уполномоченный сотрудник Комитета принимает представленные (направленные) заявителем документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя, по описи (по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту), которая оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр подшивается в дело, другой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю под роспись или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через ПГУ ЛО, и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства.