(Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16 декабря 2016 года N 87. - См. предыдущую редакцию)
Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей)
2.30. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о предоставлении государственной услуги);
3) возможность выбора заявителем способа предоставления государственной услуги:
- непосредственно в Комитете при посещении Отдела;
- посредством ПГУ ЛО;
4) своевременность предоставления государственной услуги.
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ПГУ ЛО.
"Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.