Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области государственной услуги по выдаче карт маршрутов по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области (с изменениями на 16 декабря 2016 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 27.12.2018 N 19)

Показатели доступности и качества государственной услуги

(Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16 декабря 2016 года N 87. - См. предыдущую редакцию)

Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей)

2.30. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

1) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о предоставлении государственной услуги);

3) возможность выбора заявителем способа предоставления государственной услуги:

- непосредственно в Комитете при посещении Отдела;

- посредством ПГУ ЛО;

4) своевременность предоставления государственной услуги.

5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ПГУ ЛО.

"Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.