2.20. Помещение для приема заявителей снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером, позволяющим организовать предоставление государственной услуги.
2.21. Работникам Отдела обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.22. Для ожидания приема представителям заявителей предоставляются места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага, канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.23. На информационных стендах, расположенных в помещениях Отдела, размещается следующая информация:
- почтовый адрес, место нахождение, график работы, номера контактных телефонов Комитета, Отдела;
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- настоящий Административный регламент;
- адрес официального сайта Комитета;
- адрес ПГУ;
- адреса электронной почты Отдела.
соблюдение срока предоставления государственной/муниципальной услуги;
2.24. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16 декабря 2016 года N 87. - См. предыдущую редакцию)
2.25. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16 декабря 2016 года N 87. - См. предыдущую редакцию)
2.26. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Комитета для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16 декабря 2016 года N 87. - См. предыдущую редакцию)
2.27. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16 декабря 2016 года N 87. - См. предыдущую редакцию)
2.28. Наличие визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 16 декабря 2016 года N 87. - См. предыдущую редакцию)
2.29. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.