Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области государственной услуги по выдаче карт маршрутов по межмуниципальному или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок на территории Ленинградской области (с изменениями на 16 декабря 2016 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области от 27.12.2018 N 19)

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

1.9. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) в помещениях Отдела, на информационном стенде;

2) устно - по телефону, а также при личном обращении представителя заявителя в Комитет (Отдел) - работниками Комитета (Отдела), ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работники Отдела) по адресу указанному в п.1.4 настоящего Административного регламента, в том числе, по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.6 настоящего Административного регламента).

Приём заявителей в Отделе осуществляется: начальником сектора автомобильных перевозок.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо Отдела подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения.

В случае если должностное лицо структурного подразделения не уполномочено давать консультации заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если вопрос требует предварительной подготовки и анализа информации, заявителю предлагается направить запрос в письменной форме.

3) на официальном сайте Комитета в сети Интернет: http://transport.lenobl.ru;

4) письменно при обращении в Комитет на почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3;

Максимальный срок направления ответа 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя (законного представителя, уполномоченного лица).

5) по электронной почте при обращении на адрес электронной почты Отдела: transport@lenreg.ru или на адрес электронной почты Комитета: gkh_trans@lenreg.ru (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);

6) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;

8) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.

1.10. Информация о государственной услуге включает в себя:

1) местонахождение Комитета, Отдела, включая схему проезда;

2) график работы Комитета, Отдела;

3) справочные телефоны и адреса электронной почты Комитета, Отдела;

4) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

5) необходимую оперативную информацию о государственной услуге.