1.9. Информация о государственной услуге предоставляется:
1) в помещениях Отдела, на информационном стенде;
2) устно - по телефону, а также при личном обращении представителя заявителя в Комитет (Отдел) - работниками Комитета (Отдела), ответственными за предоставление государственной услуги (далее - работники Отдела) по адресу указанному в п.1.4 настоящего Административного регламента, в том числе, по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.6 настоящего Административного регламента).
Приём заявителей в Отделе осуществляется: начальником сектора автомобильных перевозок.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо Отдела подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения.
В случае если должностное лицо структурного подразделения не уполномочено давать консультации заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если вопрос требует предварительной подготовки и анализа информации, заявителю предлагается направить запрос в письменной форме.
3) на официальном сайте Комитета в сети Интернет: http://transport.lenobl.ru;
4) письменно при обращении в Комитет на почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3;
Максимальный срок направления ответа 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя (законного представителя, уполномоченного лица).
5) по электронной почте при обращении на адрес электронной почты Отдела: transport@lenreg.ru или на адрес электронной почты Комитета: gkh_trans@lenreg.ru (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);
6) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;
8) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.
1.10. Информация о государственной услуге включает в себя:
1) местонахождение Комитета, Отдела, включая схему проезда;
2) график работы Комитета, Отдела;
3) справочные телефоны и адреса электронной почты Комитета, Отдела;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
5) необходимую оперативную информацию о государственной услуге.