Порядок подготовки и выдачи заключений о соответствии требованиям, предъявляемым к определенным видам организаций по племенному животноводству
1. Настоящий порядок определяет сроки и последовательность действий Департамента торговли и услуг города Москвы (далее - Департамент) при подготовке и выдаче заключения о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству (далее - заключение).
2. Для получения заключения организации, заинтересованные в получении заключения (далее - заявители), подают в службу "одного окна" Департамента:
2.1. Заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подавшего заявление, действовать от имени заявителя.
2.4. Документы, указанные в пункте 16 приложения к Приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 430 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", в зависимости от вида организации по племенному животноводству (за исключением запроса о предоставлении государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, и заключения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован заявитель, о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству).
3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются Организационно-аналитическим управлением Департамента и не позднее 1 рабочего дня направляются в Управление агропромышленного комплекса и оптовой торговли.
4. Секретарь Комиссии по определению соответствия требованиям, предъявляемым к определенным видам организаций по племенному животноводству (далее - Комиссия) в течение одного дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов:
4.1. При наличии полного комплекта документов направляет копии заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение членам Комиссии.
4.2. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов информирует заявителя о необходимости представить недостающие документы в службу "одного окна" Департамента в течение 5 рабочих дней.
5. В случае, если заявителем не представлены недостающие документы в срок, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка, заявление Комиссией не рассматривается и возвращается заявителю.
6. В течение 15 рабочих дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка Комиссия:
6.1. Проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия (несоответствия) заявителя требованиям Правил, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" (далее - Правила), в отношении вида организации по племенному животноводству, указанному в заявлении.
6.2. По результатам проведенной экспертизы принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям Правил.
7. В течение 5 рабочих дней с даты заседания Комиссии секретарь Комиссии:
7.1. Составляет протокол заседания Комиссии, согласовывает его со всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии, и обеспечивает его подписание председателем Комиссии.
7.2. На основании протокола заседания Комиссии готовит заключение и обеспечивает его подписание председателем Комиссии.
7.3. Обеспечивает направление (выдачу) заключения заявителю.
8. Общий срок подготовки и выдачи заключения составляет 30 дней с даты регистрации заявления.