Действующий

О внесении изменений в приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 декабря 2015 года N 67 Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей

Приложение

     
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 6 мая 2016 года N 56

     

Показатели и критерии эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей


Критерии оценки эффективности и

Показатели эффективности и

Размер надбавки в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя организации)

результативности деятельности

результативности деятельности

Образо-
вательные организа-
ции высшего образова-
ния

Профес-
сиональ-
ные образова-
тельные органи-
зации

Автоном-
ные образова-
тельные учрежде-
ния дополни-
тельного профес-
сиональ-
ного образова-
ния

Автоном-
ные учрежде-
ния дополни-
тельного профес-
сиональ-
ного образо-
вания

Дошкольные образовательные организации; учреждения отдыха и оздоровления; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государст-
венные образовательные организации, реализующие адаптивные образовательные программы; учреждения психолого-
педагогической, медицинской и социальной помощи

Бюджет-
ные учреж-
дения

Образо-
ватель-
ные организа-
ции дополни-
тельного образо-
вания

Общеоб-
разова-
тельные органи-
зации

1. Основная (образовательная) деятельность

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Выполнение контрольных цифр приема граждан (не менее 100% от установленных контрольных цифр приема)

10

10

-

-

-

-

-

-

2. Эффективное участие в реализации государственных программ Ленинградской области, федеральных и иных программах

10

8

7

6

1

5

1

-

3. Участие (организация и проведение на уровне образовательной организации) в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях и иных мероприятиях регионального, всероссийского, международного уровней

8

5

7

6

1

4

1

5

4. Разработка и реализация новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных и электронных форм обучения

10

5

7

6

1

-

2

3

5. Количество обучающихся по дополнительным (профессиональным) программам (профессиональной переподготовки и повышения квалификации)

8

1-5
(1% каждые 25 человек, но не более 5%)

7

6

3
(для дошкольных образовательных организаций; учреждений отдыха и оздоровления; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы; учреждений психолого-
педагогической, медицинской и социальной помощи)

2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

-

1

-

6. Наличие и эффективное функционирование коллегиальных органов управления образовательной организацией, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"

6

2

7

6

1

-

1

2

7. Наличие вновь разработанных дополнительных (профессиональных) программ (повышения квалификации) по востребованным инновационным направлениям; программ развития образовательных и иных организаций и учреждений

5

3

7

6

1

-

3

-

8. Наличие положительной динамики удовлетворенности слушателей, обучающихся (студентов) качеством образовательных услуг

5

1

7

6

1

-

1

7

9. Наличие разработанных и рекомендованных к внедрению методических разработок, методических рекомендаций, информационно-
методических материалов

5

1

7

6

1

6

1

-

10. Организация и обеспечение конкурсов и мероприятий для педагогических работников, обучающихся (студентов), образовательных организаций

5

1

7

6

1

-

1

-

11. Организация и эффективное использование внутреннего контроля организации образовательного процесса

5

1

7

6

1

-

1

4

12. Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности

5

1

7

5

1

-

1

-

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

13. Своевременное и качественное исполнение государственного задания

10

10

5

5

5
(кроме казённых организаций и учреждений)

5

5

-

14. Отсутствие замечаний по соблюдению при ведении деятельности действующего законодательства

2

2

5

5

5

5

5

4

15. Отсутствие жалоб населения, признанных обоснованными, судебных разбирательств в отношении образовательной организации и/или руководителя, предписаний надзорных органов и административных правонарушений

2

2

5

5

5

5

5

2

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Процент внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы (не менее 20%)

5

2

5

5

1
(кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи)

5

1

-

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

2. Соблюдение сроков предоставления отчетности, отсутствие замечаний, в том числе по отдельным запросам комитета

2

2

5

5

5

5

5

5

3. Наличие и эффективная организация внутреннего финансового контроля в организации

4

4

5

5

5

5

5

5

4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по налогам и сборам на 1 января текущего года

2

2

5

5

5

5

5

5

5. Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово -хозяйственной деятельности

2

2

5

5

5

5

5

5

6. Своевременное и целевое освоение выделенных бюджетных средств

2

2

5

5

5

5

5

5

3. Совершенствование кадрового обеспечения образовательного процесса

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Доля педагогических работников (сотрудников), профессорско-
преподавательского состава, прошедших стажировки, включая повышение квалификации (не менее 50%)

10

2

5

5

1

5

1

3

2. Доля работников из числа профессорско-
преподавательского состава, имеющих ученую степень, в общей численности педагогических работников (не менее 50%)

10

-

5

-

-

-

-

-

3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (не менее 50%);
Отсутствие педагогических и иных работников не прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности

-

3

-

5

1

-

1

3

4. Организация и эффективное обеспечение государственно-
общественного характера управления в организации

5

1

5

5

1
(кроме учреждений психолого-
педагогической, медицинской и социальной помощи)

-

1

2

5. Привлечение молодых специалистов

5

1

5

5

1

-

1

2

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

6. Укомплектованность штатными работниками (95% и более в соответствии со штатным расписанием) (годовой показатель)

2

2

5

5

5

5

5

4

7. Соответствие уровня квалификации кадров требованиям законодательства

1

1

5

5

5

5

5

2

8. Отсутствие замечаний по соблюдению техники безопасности и охраны труда

1

1

5

5

5

5

5

2

4. Развитие материально-
технической базы, обеспечение информационной открытости образовательного процесса

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Наличие в образовательной организации образовательной среды, доступной для получения образования, в том числе профессионального, лицами с ограниченными возможностями здоровья

10

6

6

5

1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

-

1

2

2. Наличие подключения к электронным библиотекам, наличие электронных образовательных ресурсов

7

2

5

5

1

-

1

3

3. Наличие в библиотечном фонде учебников, методических пособий в расчете на одного обучающегося (студента) сроком издания не старше 5 лет (не менее 100%)

8

2

6

5

1

-

1

4

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

4. Отсутствие замечаний на предмет соответствия материалов официального сайта (образовательной) организации требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582, своевременное обновление материалов сайта

5

5

5

5

5

5

5

-

5. Обеспечение доступа к профессиональным базам данных, информационным справочным системам, а также информационным ресурсам

1

1

5

5

5

5

5

2

6. Соответствие учебно-
материальной базы лицензионным требованиям и условиям

1

1

5

5

5

5

5

3

7. Количество статей, репортажей, сюжетов с положительной и/или нейтральной оценкой деятельности организации в средствах массовой информации (1 за отчетный квартал)

1

1

5

5

5

5

5

-

5. Особенности контингента обучающихся (студентов)

Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности:

1. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников

5

1

-

5

1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

1

8

2. Устройство воспитанников из числа детей-сирот на семейные формы устройства

-

-

-

-

1
(только для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

-

-

-

3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам (не менее 1% от общей численности студентов (обучающихся) очной формы обучения)

5

1

6

5

1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

-

-

2

4. Отсутствие обучающихся (студентов), состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере

5

1

-

5

1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) (кроме дошкольных образовательных организаций; учреждений психолого-
педагогической, медицинской и социальной помощи; организаций начального общего образования)

-

1

-

5. Отсутствие правонарушений обучающихся (студентов) за отчетный период

5

1

-

5

1
2
(для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы)

-

1

6

ИТОГО:

200%

100%

200%

200%

100%

100%

100%

100%




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 16.05.2016