2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
2.2. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.
2.3. Государственное задание формируется ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
2.5. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.6. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.
Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.
2.7. Государственное задание утверждается и доводится до государственного учреждения Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.
2.8. Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем формирования и утверждения нового государственного задания в порядке, установленном в пунктах 2.1, 2.2, 2.4-2.6 настоящего Порядка.
В случае изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, внесение изменений в государственное задание осуществляется не позднее одного месяца со дня утверждения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
2.9. В целях расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих коэффициентов к ним и индивидуальной сметы в рамках формирования государственного задания формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы).
2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг и работ, включенных в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга.
2.11. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы), включенной в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
2.12. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
2.13. Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год формируется государственным учреждением Санкт-Петербурга и не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляется главному распорядителю средств бюджета, учредителю.
2.14. Отчет о выполнении государственного задания формируется в соответствии с формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
2.15. Главный распорядитель средств бюджета, учредитель утверждает отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.