3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Санкт-Петербурга осуществляется главным распорядителем средств бюджета на основании бюджетной сметы казенного учреждения Санкт-Петербурга.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется учредителем путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются на основании требований к товарам, работам, услугам и (или) нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений.
3.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются главным распорядителем средств бюджета, учредителем ежегодно до 31 декабря текущего финансового года.
3.5. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к ним.
При наличии заключения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга о невозможности расчета базовых нормативов затрат на выполнение отдельных работ автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и (или) корректирующих коэффициентов к ним (далее - заключение) расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга, корректирующих коэффициентов к ним и (или) индивидуальных смет.
3.6. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по здравоохранению.
Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются главным распорядителем средств бюджета.
3.7. В целях утверждения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Порядка, учредитель ежегодно до 15 апреля текущего финансового года представляет в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга технологические регламенты оказания государственных услуг (выполнения работ), расчет базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований указанного расчета.
Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в случае невозможности расчета базовых нормативов затрат на выполнение работ автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и (или) корректирующих коэффициентов к ним направляет в адрес учредителя заключение.
3.8. Расчет базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учредителем на основании технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы) и в соответствии с методическими рекомендациями по расчету базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
3.9. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и корректирующие коэффициенты к ним на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются ежегодно до 1 июня текущего финансового года.
3.10. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним утверждаются Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним не утверждаются в случае, если в соответствии с представленным учредителем расчетом объем средств, планируемых к поступлению от оказания государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, будет полностью покрывать расходы автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, связанные с выполнением государственного задания. Ответственность за достоверность расчета, указанного в настоящем абзаце, несет учредитель.
Базовые нормативы затрат на выполнение работ автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующие коэффициенты к ним не утверждаются в случае, если на основании данных, представленных учредителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга дано заключение.
3.11. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок их установления утверждаются учредителем для автономного и бюджетного учреждений Санкт-Петербурга, главным распорядителем средств бюджета для казенного учреждения Санкт-Петербурга в соответствии с методическими рекомендациями по формированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
3.12. Перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга (далее - субсидии) осуществляется в сроки и объемах в соответствии с порядком предоставления субсидий, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
3.13. В случае, если согласно отчету о выполнении государственного задания автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год, утвержденному учредителем, показатели государственного задания в отчетном финансовом году автономным и бюджетным учреждениями Санкт-Петербурга не достигнуты, субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты.