Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 22.12.2017)

3.1. Перечень административных процедур


При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о необходимости оказания ВМП/отказе в оказании ВМП;

- Оформление Талона на оказание ВМП в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.

(в ред. распоряжения Департамента здравоохранения Тюменской области от 22.12.2017 N 17/33)

3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в ГАУ ТО "МИАЦ" и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, регистрирует документы в присутствии заявителя в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

Ответственным за прием и регистрацию документов является специалист ГАУ ТО "МИАЦ".

Критерии принятия решений - обращение заявителя для получения государственной услуги в ГАУ ТО "МИАЦ" и предъявление необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме документов.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения документам порядкового регистрационного номера в журнале приема документов.

3.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о необходимости оказания ВМП/отказе в оказании ВМП

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является получение ГАУ ТО "МИАЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги и присвоения входящим документам порядкового регистрационного номера в журнале приема документов.

Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и представленных заявителем, осуществляет Комиссия по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия).

Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим следующие сведения:

- основание создания Комиссии (реквизиты приказа Департамента);

- состав Комиссии;

- данные заявителя в соответствии с документом, удостоверяющим личность (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные о месте жительства (пребывания));

- диагноз заболевания (состояния);

- заключение Комиссии, содержащее следующую информацию:

а) о подтверждении наличия медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, код вида ВМП в соответствии с перечнем видов оказания ВМП, наименование медицинской организации, в которую заявитель направляется для оказания ВМП;

б) об отсутствии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания ВМП и рекомендациях по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению заявителя по профилю его заболевания;

в) о необходимости проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема дополнительного обследования), диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, наименование медицинской организации, в которую рекомендуется направить заявителя для дополнительного обследования.

Выписка из протокола решения Комиссии направляется в направляющую медицинскую организацию по защищенной сети передачи данных VipNet.

По письменному заявлению заявителя о выдаче выписки из протокола решения Комиссии выписка из протокола решения Комиссии в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего административного регламента, направляется заявителю способом, указанным в таком заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.