3.1 . Информирование и консультирование заявителя по вопросу
предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24.08.2018 N 344)
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом министерства, ответственным за консультирование заявителя.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24.08.2018 N 344)
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя внесением информации об обращении заявителя в журнале по устанавливаемой им форме.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24.08.2018 N 344)
Критерием принятия решения является обращение заявителя.