Показатели результативности программы | Значения | Значения показателей | Значения | ||
2013 год | 2014 год | 2015 год | |||
Рост оборота розничной торговли (%)* | 109 | 110 | 111 | 112 | 112 |
Количество торговых объектов различных форматов (ед.)** | 345 | 347 | 349 | 351 | 351 |
Проведение ярмарок, выставок, конкурсов (ежегодно в ед.)*** | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях (%)**** | 15 | 40 | 70 | 100 | 100 |
Увеличение количества | 12,5 | 45 | 75 | 100 | 100 |
Количество публикаций в СМИ о механизмах защиты прав потребителей и | 0 | 2 | 2 | 2 | 6 |
Разработка нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях (%) | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 |
*по данным территориального отдела Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу за год, предшествующий отчётному;
**определяется по данным торгового реестра Ненецкого автономного округа, который обновляется ежеквартально уполномоченным органом;
***определяется в соответствии с количеством проведённых ярмарок в календарном году по итогам отчёта муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
****по итогам отчёта муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" с приложением копий соответствующих документов.