Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2013 года N 8-нп
г. Ханты-Мансийск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 26.06.2012 N  836-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ КРУГЕ - ЮГРЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского
 автономного округа от 12 июля 2023 года N 16-нп

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.01.2013 N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2012 N 836-нп "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном круге - Югре" (далее – приказ) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:

"3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – Департамент), предоставляющий государственную услугу, находится по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12.

Приемная Департамента находится на 2 этаже, кабинет 201.".

1.2. По тексту приложения к приказу слова "интернет-сайт" в соответствующих падежах заменить словом "сайт" в соответствующих падежах.

1.3. Абзац второй пункта 6 раздела I изложить в следующей редакции:

"Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента.".

1.4. Пункт 8 раздела I изложить в следующей редакции:

"8. Процедура получения сведений о месте нахождения и графике работы Департамента.

Информация может быть получена:

посредством личного обращения в Департамент;

по телефону;

по письменному запросу;

по электронной почте;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), официального сайта Департамента (http://www.doinhmao.ru).".

1.5. Пункт 9 раздела I изложить в следующей редакции:

"9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно специалистами Департамента, отвечающими за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя;

с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты;

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в СМИ;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента, отвечающий за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней, обеспечивает размещение соответствующей информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

1.6. В подпункте 12.4 пункта 12, пункте 14 раздела I слова "государственных услуг" дополнить словом "(функций)".

1.7. В пункте 13 раздела I:

1.7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"13. На стенде в местах предоставления государственной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:";

1.7.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела профессионального образования управления профессионального образования Департамента).".

1.8. Пункт 17 раздела II дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Сведения об учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.".

1.9. Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:

"20. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости запроса в организации, участвующие в предоставлении услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости запроса в организации, участвующие в предоставлении услуги, составляет 30 календарных дней с момента получения соответствующего запроса должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 3 календарных дня.".

1.10. В пункте 21 раздела II:

1.10.1. Абзацы восьмой, одиннадцатый исключить.

1.10.2. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (ч. 1), ст. 1291);".

1.11. Пункт 22 раздела II изложить в следующей редакции:

"22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление (запрос).

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и информацию, которые, по его мнению, способствуют полному и всестороннему рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги.

Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.".

1.12. Пункты 24, 27 раздела II исключить.

1.13. В абзаце первом пункта 28 раздела II слова ", а также за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги" исключить.

1.14. Пункт 30 раздела II изложить в следующей редакции:

"30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры – не более 10 минут.".

1.15. В пункте 31 раздела II слова "услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги," исключить.

1.16. Пункт 32 раздела II изложить в следующей редакции:

"32. Показатели доступности и качества государственной услуги:

32.1. Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

доступность информации в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.

32.2. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.".

1.17. Пункт 34 раздела III изложить в следующей редакции:

"34. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.".

1.18. Пункт 42 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.".

1.19. Пункт 44 раздела IV исключить.

1.20. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих

44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»