ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2013 года N 8-нп
г. Ханты-Мансийск
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского
автономного округа от 12 июля 2023 года N 16-нп
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.01.2013 N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2012 N 836-нп "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном круге - Югре" (далее – приказ) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – Департамент), предоставляющий государственную услугу, находится по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12.
Приемная Департамента находится на 2 этаже, кабинет 201.".
1.2. По тексту приложения к приказу слова "интернет-сайт" в соответствующих падежах заменить словом "сайт" в соответствующих падежах.
1.3. Абзац второй пункта 6 раздела I изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента.".
1.4. Пункт 8 раздела I изложить в следующей редакции:
"8. Процедура получения сведений о месте нахождения и графике работы Департамента.
Информация может быть получена:
посредством личного обращения в Департамент;
по телефону;
по письменному запросу;
по электронной почте;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), официального сайта Департамента (http://www.doinhmao.ru).".
1.5. Пункт 9 раздела I изложить в следующей редакции:
"9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно специалистами Департамента, отвечающими за предоставление государственной услуги, при личном обращении заявителя;
с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты;
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в СМИ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента, отвечающий за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней, обеспечивает размещение соответствующей информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.6. В подпункте 12.4 пункта 12, пункте 14 раздела I слова "государственных услуг" дополнить словом "(функций)".
1.7. В пункте 13 раздела I:
1.7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. На стенде в местах предоставления государственной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:";
1.7.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела профессионального образования управления профессионального образования Департамента).".
1.8. Пункт 17 раздела II дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Сведения об учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.".
1.9. Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"20. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости запроса в организации, участвующие в предоставлении услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости запроса в организации, участвующие в предоставлении услуги, составляет 30 календарных дней с момента получения соответствующего запроса должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 3 календарных дня.".
1.10. В пункте 21 раздела II:
1.10.1. Абзацы восьмой, одиннадцатый исключить.
1.10.2. Дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (ч. 1), ст. 1291);".
1.11. Пункт 22 раздела II изложить в следующей редакции:
"22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление (запрос).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и информацию, которые, по его мнению, способствуют полному и всестороннему рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.".
1.12. Пункты 24, 27 раздела II исключить.
1.13. В абзаце первом пункта 28 раздела II слова ", а также за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги" исключить.
1.14. Пункт 30 раздела II изложить в следующей редакции:
"30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры – не более 10 минут.".
1.15. В пункте 31 раздела II слова "услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги," исключить.
1.16. Пункт 32 раздела II изложить в следующей редакции:
"32. Показатели доступности и качества государственной услуги:
32.1. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
доступность информации в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
32.2. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.".
1.17. Пункт 34 раздела III изложить в следующей редакции:
"34. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.".
1.18. Пункт 42 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.".
1.19. Пункт 44 раздела IV исключить.
1.20. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;