Государственный заказчик (далее - Госзаказчик) Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Госзаказчик Программы:
- осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
- обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Чеченской Республики;
- представляет отчет о реализации Программы в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики по установленным формам и в сроки;
- осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
- обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями;
- несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств;
- осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).