Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Рассмотрение документов и материалов экспертами экспертной комиссии и подготовка экспертного заключения


45. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов и материалов экспертной комиссией является получение членами экспертной комиссии поступивших документов и материалов для изучения и подготовки экспертного заключения.


46. Члены экспертной комиссии рассматривают документы и материалы заявителя и вносят предложения по содержанию экспертного заключения.


При несогласии члена экспертной комиссии с заключением экспертной комиссии он подписывает его с пометкой "особое мнение", которое оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прилагается к заключению.


47. Члены экспертной комиссии подготавливают и передают экспертное заключение, содержащее выводы:


1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;


2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;


3) об обоснованности постановки запасов полезных ископаемых и подземных вод на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения в территориальный баланс изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов полезных ископаемых и подземных вод;


4) о возможностях использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.


48. В случае если представленные документы и материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, и (или) в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 35 Правил, представленные документы и материалы не соответствуют заключению государственной экспертизы, подготовленному в соответствии с разделом III Правил, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов и материалов.


49. Секретарь комиссии обеспечивает подписание членами экспертной комиссии экспертного заключения.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней с даты создания экспертной комиссии.


Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


Результатом административных процедур является экспертное заключение.


Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное членами экспертной комиссии экспертное заключение.