{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 11.07.2013 г. N 178 НГР:ru20000201300290}
Государственный заказчик (далее - Госзаказчик) Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Госзаказчик Программы:
осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально- экономической ситуации;
обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Чеченской Республики;
представляет отчет о реализации Программы в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики по установленным действующими нормативными правовыми актами формам и в сроки;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы; обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями;
несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств;
осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).