Недействующий

О внесении изменений в некоторые приказы Управления (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Приложение 4
к Приказу
Управления



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственной инспекции гостехнадзора области, исполняющей государственную функцию по осуществлению регионального государственного надзора, а также должностных лиц Государственной инспекции гостехнадзора области


5.1. Граждане, юридические лица, руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители (далее - заинтересованные лица) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Государственной инспекции гостехнадзора области, ее должностных лиц при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.


Обжалование заинтересованными лицами решений, действий (бездействия) Государственной инспекции гостехнадзора области, ее должностных лиц при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения Государственной инспекции гостехнадзора области, ее должностных лиц при исполнении государственной функции.


5.3. Жалоба не рассматривается по существу, ответ на жалобу не дается в случаях:


имеется вступивший в законную силу принятый по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям судебный акт суда общей юрисдикции, арбитражного суда;


жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;


жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


текст жалобы не поддается прочтению;


в письменной жалобе не указаны заявитель, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственной инспекции гостехнадзора области.


5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия):


- Государственной инспекции гостехнадзора области, должностных лиц Государственной инспекции гостехнадзора области - является обращение заинтересованного лица. Заявление направляется заявителем по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 либо по адресу электронной почты: TehNadzor@gov35.ru;


- начальника Государственной инспекции гостехнадзора области - является обращение заинтересованного лица. Заявление направляется заявителем по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 либо посредством портала Вологодской области (официального сайта Правительства области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://vologda-oblast.ru или направлено по адресу электронной почты: orog@gov35.ru.


5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения при исполнении государственной функции: