Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление (центр, учреждение), МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


37. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в учреждение, МФЦ);


б) по почте (в управление, центр, учреждение);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


38. В ходе личного приема должностное лицо учреждения:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пункте 12 или пунктах 12, 15;


- проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Время выполнения действия - 15 минут.


39. К заявлению, направляемому по почте, по желанию заявителя, его представителя прилагаются копии документов, указанных в пункте 12 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пункте 12 Регламента, по почте не направляются.