Действующий

О мерах по реализации Закона Тульской области от 7 февраля 2013 года N 1877-ЗТО "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тульской области, и иных лиц их доходам и о внесении изменений в Закон Тульской области "О государственной гражданской службе Тульской области" (с изменениями на 2 ноября 2022 года)


ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 29 марта 2013 года N 43


О мерах по реализации Закона Тульской области от 7 февраля 2013 года N 1877-ЗТО "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тульской области, и иных лиц их доходам и о внесении изменений в Закон Тульской области "О государственной гражданской службе Тульской области"

(с изменениями на 2 ноября 2022 года)

(в ред. Указов губернатора Тульской области от 22.04.2013 N 51, от 31.07.2013 N 107, от 09.12.2014 N 166, от 13.02.2015 N 33, от 30.12.2016 N 170, от 18.03.2019 N 39, от 29.03.2021 N 36, от 14.09.2021 N 98, от 06.09.2022 N 78, от 02.11.2022 N 115)




В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Тульской области от 7 февраля 2013 года N 1877-ЗТО "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тульской области, и иных лиц их доходам и о внесении изменений в Закон Тульской области "О государственной гражданской службе Тульской области", на основании статьи 29 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:


(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 30.12.2016 N 170, от 06.09.2022 N 78)


1. Утвердить:


а) Положение о представлении сведений о расходах государственными гражданскими (муниципальными) служащими Тульской области (приложение N 1);


б) - в) утратили силу. - Указ губернатора Тульской области от 22.04.2013 N 51.


2. Установить, что сведения о расходах за 2012 год представляются государственными гражданскими (муниципальными) служащими Тульской области до 1 июля 2013 года.


(п. 2 введен Указом губернатора Тульской области от 22.04.2013 N 51)


3. Уполномочить на принятие решения об осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих (занимающих) государственные должности Тульской области (за исключением государственной должности Губернатора Тульской области и государственных должностей Тульской области, предусмотренных пунктами 2 - 8 и 23 части 1 статьи 24 Устава (Основного Закона) Тульской области), муниципальные должности в Тульской области, должности государственной гражданской службы Тульской области, отнесенные Реестром должностей государственной гражданской службы Тульской области, установленным Законом Тульской области от 31 октября 2005 года N 624-ЗТО "О Реестре должностей государственной гражданской службы Тульской области", к должностям категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", должности муниципальной службы в Тульской области, включенные в перечни, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей общему доходу данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - контроль за расходами), первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области и заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области.


(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 30.12.2016 N 170, от 06.09.2022 N 78, от 02.11.2022 N 115)


4. Определить, что контроль за расходами осуществляет орган Тульской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


(в ред. Указа Губернатора Тульской области от 18.03.2019 N 39)


5. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Указ в средствах массовой информации.


6. Указ вступает в силу со дня опубликования.



Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ