Действующий

Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Кабардино-Балкарской Республике (с изменениями на 12 апреля 2023 года)



Статья 12. Рассмотрение Уполномоченным жалоб, личный прием субъектов предпринимательской деятельности


(в ред. Закона Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 N 2-РЗ)


1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом, а также порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, утвержденным Уполномоченным.


(ч. 1 в ред. Закона Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 N 2-РЗ)


2. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение десяти дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней. В дальнейшем Уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.


(ч. 2 в ред. Закона Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 N 2-РЗ)


3. Жалоба, изложенная в письменной форме или в форме электронного документа, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение жалобы по существу, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы, за исключением случая, когда его фамилия (наименование организации) или адрес не поддаются прочтению.


(ч. 3 в ред. Закона Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 N 2-РЗ)


3-1. Уполномоченный направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя по следующим основаниям:


1) текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;


2) в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю неоднократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;


3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.


(ч. 3-1 введена Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 N 2-РЗ)


3-2. В случае, если в поступившей на имя Уполномоченного жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя, такая жалоба не подлежит рассмотрению.


(ч. 3-2 введена Законом Кабардино-Балкарской Республики от 13.01.2014 N 2-РЗ)