Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ В ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ" (с изменениями на: 03.06.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления с документами;

- рассмотрение заявления с документами управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдача письма-согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления с документами.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства или в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- принимают и регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и регистрационного номера.

При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Поступившие заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, из МФЦ должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и направление их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления с документами управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения заявления и документов проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

(абзац введен Постановлением министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п; в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 12.08.2013 N 34-п)

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента в течение двух дней со дня регистрации заявления с документами подготавливает и передает для принятия решения и подписания начальнику управления министерства проект письма в адрес заявителя об отказе в приеме заявления с документами, с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов.

(абзац введен Постановлением министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)

Письмо после его подписания начальником управления министерства регистрируется должностным лицом управления министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, выдается заявителю под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением или по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа взаимодействия, выбранного заявителем.

(абзац введен Постановлением министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)